Автор: Bugay (---.kts.ru)
Дата: давно
Как правило, объем баков у япошек - 50 литров.
У русишь машина датчик уровня болтается в баке, как тот лопнувший шарик в горшке у Вини-Пуха. Поэтому лампочка сначала моргает, потом постоянно горит.
У япошек есть реактивность в показаниях датчика:
Датчик на нуле - залил 30 литров, а он опять на нуле. Проедешься и поистечении некоторого времени он начнет показывать истину.
Ткже при затяжных спусках и подъемах датчик начинает завышать или занижать показания. Потом все восстанавливается.
Также и при малом количестве горючки, вот мы и имеем горение и негорение лампочки. А когда уровень упадет так, что хоть занаклоняйся, а горючки мало - вот она и горит постоянно.
А при горящей лампе горючки должно хватать на 40-60 км, кто как на педаль давит.
| |