Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.dialup.wplus.net)
Дата: давно
Полиуретан реальная весчь, только если грамотно сделан (в смысле детали из него). Офигенная (просто офигенная) износостойкость, стабильная эластичность по сравнению с резиной. Был пост, что мол потрескались на морозе в Сибири у кого-то, видимо был левый полиуретан или плохо сделаны сайлентблоки. Я уже писал, повторюсь: в Питере есть контора которая льет из импортных мономеров полиуретановые детали, автодетали не их профиль, но они пробовали делать сайлентблоки и проводили их ресурсные испытания, ездили по всяким грунтовкам, мостовым, щебенке, короче убивали подвеску. Не убили. Был у них на производстве и смотрел их продукцию. Мне понравилось. Предлагали делать рычаги с несъемными сайлентблоками, сразу в рычаг заливать полиуретан, учитывая вечность (относительную) полиуретана, получаются вечные рычаги.
=Toyota Carina AT170 5A-FE, manual gearbox, 5 speed=
| |