Автор: Rimo (---.ll.surnet.ru)
Дата: давно
У меня AT-191 1995 года. Расклад у нас в Челябинске такой:
Амортизаторы KYB задние (334063/064) 4980 руб за пару
Пыльники менять только если порвались старые, отбойники можно не менять вообще. Замена на сервисе 740 руб.
Амортизаторы KYB передние (333197/198) 4170 руб за пару
Опорные подшипники (оригинал) 2600 руб за пару
Сколько стОит замена - не помню, так как менял еще кое-что и платил за все вместе.
Сход-развал делать не надо, геометрия не нарушается.
Замена действительно, как пишут, выглядит предельно просто:
1. снимаешь тормозной шланг (он крепится к стойке гайкой)
2. _ослабляешь_ (не откручивать до конца!) гайку на штоке сверху
3. откручиваешь два болта снизу и три гайки сверху
4. стойка вынимается в сборе
5. стянуть пружину (мастер на сервисе сжимал стойку подъемником и фиксировал скобами, в гараже надо как-то по-другому)
6. окончательно открутить гайку на штоке и разобрать стойку, запоминая конструкцию
Сборка в обратной последовательности.
Болты в нижней части откручиваются обычными ключами, правда со значительным усилием. В любом случае никакого специнструмента не использовалось.
R.K.
Toyota Carina / 7A-FE
Челябинск
| |