Автор: MW (---.pool1.as02.cn.kms.dial-up.kht.ru)
Дата: давно
У меня на днях возникла интересная проблема.
Машина: T-Carina, 1997, 7A-FE (lean burn).
У меня куча знакомых, организующих соревнования по драг-рейсингу. Естественно, часто приходится бывать на них. Понимаю, что машина вовсе не для гонок (особенно 7A-FE LB), но иногда хочется немного адреналина. :)
Гонялся до этого пару раз с Миражом. И вот какая интересная картина: Где-то до половины трассы я лидирую, а под конец он обходил меня как стоячего. Прямо за пару секунд на 2-3 корпуса уходил вперед.
Вчера пришла точно такая же Карина (7A-FE Lean burn). Из различий только то, что его машина в РФ – 1 год, моя -3. И еще резина у меня летняя 195/65 – 15, а у него – универсалка 185/60 – 14. Ну и уговорил мальчишку попробовать… :)
И вот что получилось:
1. Старт, первая ступень автомата: я вырываюсь вперед на полкорпуса.
2. Вторая ступень автомата - я впереди уже больше чем на корпус. Прошли больше половины трассы.
3. Включается третья ступень, и я вижу в боковое зеркало, как он ускоряется, и всего за несколько секунд обходит меня и уходит вперед где-то на полтора-два корпуса.
Всё. Разбор полетов: Одинаковые режимы автомата. Управляли просто – педаль в пол и не отпускаешь до финиша.
Модели автомата мы с ним не сравнивали, но машины идентичные. И по году выпуска и по комплектации салона.
Так вот, собственно и возник у меня вопрос: Почему так происходит? Может у меня какие-то неполадки с третьей ступенью автомата?
У кого какие мнения?
| |