Автор: Kirill (---.ftc.ru)
Дата: давно
> Огромное спасибо за ответ.
> Уточняю, двигло 7A. Я рад бы зырить в мануал и не задовать
> глупых вопросов, да мало что смыслю в японских каракулях.
У меня в мануале есть табличка с цифрами для всех движков, сколько чего куда лить, в пояснении смотри написано SAE 5w30, 10w30 или что-нить типа SJ, SH API - это про масло в движку.
Там где градусы и A\T, Manual - это про антифриз для автомата и коробки на 100мл отличие.
Там где ATF, T-III это про коробку.
Я посмотрел и мне многое стало понятно.
Менял масло ушло 3,5 л это примерно на четверть ниже полного.
Маслянный фильтр поставил родной Toyota, сделан DENSO, код - 90915-YZZC5
> А что лить в автомат? Написано на щупе Type T3, можно ли это
> с чем-то мешать?
T-III щас не делают, официально менять мешать только с T-IV(Toyota 08886-01705), купить можно у официалов. У нас в Новосибирске 270рл в Тойота-центре.
> Крышку с боку отогнул, на ремень позырил. Вроде как без
> трещин. Есть ли какие критерии его проверки?
Не должно быть трещин, ниток торчащих, провисания(ну это непроверишь при отгибе крышки), зубья должны быть хорошими и не срезанными, ремень не должен быть в масле, маркировку видно - вообще хорошо.
> Да свечи не дешевые, какие критерии их замены?
Есть таблетка на конце центрального электрода - можно чистить и ездить, нету - менять. Ну и электроды должны быть не обгоревшие, пробоев не должно быть. Менять платиновые свечи положено раз в 100 000км.
> Кстати заметил трещинки на пыльнике шруса. Что он примерно
> стоит (в смысле пыльник).
Что-то около 300-350р родной со смазкой и хомутами, может и дороже.
Граната ~1500р со смазкой и пыльником, на Карину брал знакомый.
| |