Автор: Tabachnik (---.irs.ru)
Дата: давно
В помпе, как бы тебе сказать, ну вот сразу за шкивом, где ее ось, сверху фонариком подсветить видно, есть разгрузочное отверстие. Оно не совсем вертикально вверх, а немного вперед и ближе к горизонтальному положению направлено и сделано затем, чтобы, если сальник чуток сифонит и пропускает антифриз, жидкость не попадала на подшипник, а просто сливалась.
Бывает на хорошо хоженных движках, при замене или просто снятии-установке ручейкового ремня на шкив помпы, может даже просто при его подтягивании, усилие натяжения его немного смещает (сальник смещает, его коробит. он же старенький) и он начинает сифонить. Там достаточно совсем чуток - антифриз текучий. Но, сам сталкивался с такой штукой на 5А правда, каждое утро пятно примерно 5 см в диаметре под движком в том районе было. Нашел - именно при заводке чуток антифириза убегало. Но. потом, движок прогреется, видимо того минимального теплового расширения достаточно чтоли, и течь прекращается.
Если сальник сифонит хорошо, то он и на ходу по чуть-чуть травить будет.
Лечится заменой помпы. Относительно недорого. В Новосибе 3-3.5 тыщи с работой.
Но, думаю у тебя всеж печка виновата. Я не знаю ее объема, он конечно меньше 2-х литров, но вполне возможно полтора литра там есть. Покатайся, последи. В маздовском В5, в Демио, печка вроде маленькая совсем, у ушло намного больше литра в нее по осени.
А в отношении объема печки глянь по мануалам.
| |