Автор: Sprint (---.zsttk.ru)
Дата: давно
Значит так, кто это сказал, что Карина проще будет Премио? Комплектация машины зависит от кошелька японца, что он закажет, то и будет стоять, и не смотрите, что написано на багажнике. Я смотрел Карины с надписью на багажнике "Si" так вот, они были по фаршу все разные. У меня на Карине есть все (метла, брызговики, ветровеки, климат-контроль, подогрев зеркал, авто свет, задние сидушки раскладываются и куча не нужных мне прибомбасов). Вес Премио и Карины одинаков 1150кг, кто это сказал, что Премио тяжелее? Еще подвеска Карины (с 1997г) навороченей, чем у Премио, пример:
Карина:
Задние тормоза - Drum (leading/trailing)
Передняя подвеска - Strut type coil spring (stabilizer attaching)
Задняя подвеска - Strut type coil spring (stabilizer attaching)
Премио:
Задние тормоза - Drum (leading/trailing)
Передняя подвеска - Strut type coil spring (stabilizer attaching)
Задняя подвеска - Strut type coil spring
Разницу в задней подвеске чуете, Карина по круче будет! А про дизайн я вообще молчу, Карина с 1998 с новой оптикой выделяется из толпы безликих Премио! И у нас в Новосибирске цены на Карины выше, чем на Премио. Я свою брал на 500$ дороже Премио, а машины были равноценные.
| |