Toyota Carina ED

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Toyota Carina ED
Автор: supremum (---.ios.ru)
Дата:   давно

Нужен совет.

Только что вернулись с просмотра очердного претендента на на покупку - Toyota Carina ED 1990 г.в., после небольшой аварии. Двига - 2.0 3S-FE

Почему-то эта машина сразу понравилась, а когда сел за руль на небольшой тест-драйв, то вообще выходить не захотелось. Сидишь низко, все вокруг тебя, только потолок тоже очень низкий :-( Вдобавок она еще и с МКПП оказалась (может потом свое мнение и поменяю, но пока "ручка" нравится больше "автомата").

Но возникли некоторые вопросы:
В радиаторе на верхней плоскости есть трещина, через которую все махом выпаривается. Туда заливали чистую воду, поэтому расширительный бачок покрыт чем-то типа налета ржавчины. Если трещиину как-нибудь заварить (и можно ли это сделать) и заливать потом антифриз, то не умрет ли радиатор и прочее из-за того, что раньше с водой работал ?

Опять таки, по словам хозяина, масляном фильтре дохлый клапан, поэтому в первые секунды двига работает почти без масла, и слышится стук, вроде как гидрокомпенсаторов, который быстро пропадает.

Нехватает каких-то датчиков !!

Релюшка управления вентилятором радиатора вообще какая-то совдеповская, огромного размера и вынесена из общего блока предохранителей и реле.

После аварии передний левый угол покоцан - оптика целая, но некоторые ушки ее крепления отломана, в пластмассовой оболочке бампера трещина. На ходу открывался капот, его немного погнуло, и он треснул нижнее правое угло лобового стекла, хотя сейчас закрывается туго но прочно.

На ходу - едет очень, очень шустро, поездили по кочкам - в подвеске нечего не гремит, и она вообще весьма "плотная". Тормозные диски достаточно новые. Немного порван пыльник на правом шрусе.

Тот номер, который выбит на кузове, зачищен полностью от краски. Владелец сказал, что это в ГАИ зачем-то сделали на какой-то экспертизе.
Вообще, он предлагает продать машину по гендоверенности, а я что бы бумагу подписал, в которой обязуюсь дорожный налог платить. А потом, дескать сам с учета снимешь и на себя поставишь. Может быть это подозрительно ? (не смеяться, я лично первый раз покупаю машину)

Вроде смотрел и другие машинки, без таких внешних косяков, что-то больше нравилось, что-то меньше, но ЕДэха просто очень понравилась, сейчас весь в раздумьях.

Есть фотки, которые я в другом форуме выложил:
http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=&Board=auto&Number=1870557247&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1

Всем заранее спасибо !
 
 Re:
Автор: A2  (212.45.20.---)
Дата:   давно


А зачем нужны именно эти уезженные дрова - неужели более
пристойных машин нет?
Или ее отдают по чисто символической цене?

P.S.
Как такая рухлядь может нравиться???
 
 Re:
Автор: supremum (---.ios.ru)
Дата:   давно

Чисто символическая - понятие относительное.
А просят почти 2000$, город - Новосиб.

//----------------------------------
Как такая рухлядь может нравиться???
//----------------------------------
Из машин, данного ценового диапазона - понравилась больше всех.
На что-то лучшее денег еще пока не заработал.
 
 Re:
Автор: A2  (212.45.20.---)
Дата:   давно


2000 $? За это? - "Однако"...

Даже в Москве с ее ценами подобные трахомы максимум
1000-1200 $ стОят.

А по существу: если есть большой опыт ремонта, гараж, куча
инструмента, выход на дешевые з/ч и т.д., то можно и рискнуть.

Но по собственному опыту скажу, что проще еще наскрести денюх
на более презентабельное авто, чем чинить такое подубитое корыто,
пусть даже и недорого доставшееся.
 
 Re: Toyota Carina ED
Автор: Tabachnik (---.irs.ru)
Дата:   давно

Земляк! за такие скромные деньги (ничего личного, что есть, то есть, многие так начинали), надо брать не модель, а состояние.
Глянь королки спринтера в 90-х кузовах. Неужели нет у нас таких за эти ж деньги? Езжу, вижу много приличных еще вроде таких машинок.

Понимаешь, лучше на начальном этапе ездить на осле и копить на лошадь, чем бесконечно лечить неизлечимо больного коня и ходить пешком.
А судя по тому, что ты описал - там работы невпроворот с ней и бабки она сосать будет - это главное.
Только одно приведу в пример:
Радиатор - менять, заделка ниче не даст, поверь, точ такой же налет в движке и в помпе и наверное термостату скоро (если не уже) кирдык - коррозия, помпа от воды тож наверное на исходе. Такое впечатление что наезники ее спецом убывали.
Датчик - пипец ее мозгам от нищих владельцев, неспособных родной купить.
Пыльник - пипец шрусу, 1 раз по луже уже наверное проехали.
Доверка - мож боится сам снимать из-за перебитого номера или оень ему просто.
Мой совет - даж не думай, ну ее наХХХХХХХ, ищи другие варианты. Скромней модель - лучше состояние.
Удачи.
 
 Re: Toyota Carina ED
Автор: supremum (---.ios.ru)
Дата:   давно

Так я и собирался брать короллу/спринтера в 90 кузове. И расход у них должен быть меньше, и запчасти дешевле. Пересмотрели больше десятка вариантов по цене около 2000$. Видели гнилые, с поведенными ходовыми (типа ее чуть-чуть в сторону ведет, но это не страшно, я так уже 1/2/3/5 лет езжу), с дергающимися автоматами, с двигателями дымющими как у паравоза (типа, прогреется и все будет нормально, только чего-то она уже полчаса греется). На ЕДэху вышли вообще случайно. Приехали с одногрупником, посмотрели. Вид сзади - как у новой. Завелась сразу. Минут через 10 на ХХ выхлопа уже было не заметно. Я думал может глушитель отвалился, и дым под днище валит, но нет. Может быть не пожалеть денег и съездить с хозяином на СТО, что бы там компрессию замерили и другие признаки посмотрели.

Но если кто-нибудь мне предложит конкретный вариант спринтера/короллы, то - supremum@ngs.ru
 
 Re: Toyota Carina ED
Автор: Alex04  (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

Короче- двигатель на переборку- стук при заводке- это стук не гидрокомпенсаторов, которых нет, а шатунный стук, т.е. вкладыши болтаются на коленвале.Радиатор лопнул из-за тосола вместо антифриза, да ещё хорощо разбавленного водой.Внутри движка как пить дать- лохмотья от герметиков и прочей шняги..
ЕД- это одна из немногих машин, которая в состоянии передвигаться- причём весьма швыдко и бесшумно- когда у других всё отваливается на ходу, так что ничему удивляться не надо.
Вывод- ремонт двигателя около 18 000 р, радиатор 200 баков, шрус-в худшем случае 50 долларов. ТО что стойки деланые(читай хуже чем новые) это тоже факт. Т.е к 2000 добавь 1500- и машина будет конь-огонь...

Думать очень полезно...
 
 Re: Toyota Carina ED
Автор: Napalm_OMSK (81.1.242.---)
Дата:   давно

Браток!
ИМХО, но присушайся:
1. Стук при заводке =пипец.
2. Угол коцаный =ерунда (если руки нормальные сделаешь)
3. Радиатор толька менять смотри сам по ценам запчастей
4. А вот то что чувак её сам нехочет снимать с учета!!!! - Это полная @!#$а.
В соседней фирме мужик мечал об АУДИ , накопил , долго выбирал купил унас в Омске аудюху из Сургута снятую с учета в СУРГУТЕ, деньги отдал на базаре и поехал ставить на учет. При осмотре -ПЕРЕБИТЫ НОМЕРА и понеслось машина угнана из Германии в начале 90 , дело завели - вообщем счас он на ней ездит, толька суд полгода длился и машина у ментов на стоянке стояла. Никакой компесации ему невыплатили (виновное то Сургутское ГИБДД, оно ведь с учета снимало....)

Вывод пушай хозяин скидывает с цены стоимость радиатора и печкиного реле и деньги ты ему отдашь когда получишь металлические номера. Удачи!
 
 Re: Toyota Carina ED
Автор: supremum (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

//-------------------------------------------------
А вот то что чувак её сам нехочет снимать с учета!!!! - Это полная @!#$а.
//-------------------------------------------------
Мужик соглашается продавать и традиционным способом, через справку-счет,только говорит что доверкой лучше и удобнее, но похоже только он так думает. Т.е. если в новосибирском МРЭО при мне он её с учета снимет, то проблем когда я её там же на учет буду ставить не должно быть ?

//-----------------------------------------------
Стук при заводке =пипец.
//-----------------------------------------------
Перечитал кучу форумов, где пишут, что верхний стук это частая проблема у 3S-FE, ее причин никто не знает, да и последствий вроде нет. Причем в оригинальном масляном фильтре запорного клапана нет,
а в некоторых неоригинальных - есть. И если он есть, то стук пропадает.
 
 Re: Toyota Carina ED
Автор: Alex04  (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

2 Supermum
Бряк при заводке- это полбеды, а ты покрути двигло на горячую, в пределах 2000-3500- только плавно дави на газ.Если бряк появляется, а потом исчезает с ростом оборотов- смотри мой верхний пост.И ещё.Я тоже долго верил в масляный фильтр с клапаном, а потом поставил новый маслонасос и стал пользоваться Castrol с фильтром FRAM. Лампочка тухнет через полсекунды после заводки.Делай вывод.

Думать очень полезно...




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024