Автор: Alex_66 (---.mplik.ru)
Дата: давно
То есть разница все-таки заметна. Я понимаю почему они в разных классах, хотя например новая королла 1996 года в Японии стоит в зависимости от комплектации от 985 тыс до 1835, карина от 1504 до 2157, ЕД от 1692 до 2803. Получается японцу можно взять короллу навороченную и за те же деньги - пустую ЕД :-) Есть еще Карина ГТ: 210-й кузов, 4A-GE 165л.с. Но у него момент те же 16,5 что и у моего 4s-fe , причем у меня этот момент на 4600 оборотов, а у 4A-GE - на 5600. А лошади вообще достигаются на 7800 оборотов. Знающие подскажите моторчик у которого 16,5 и выше момента в диапазоне 3000-5000 обротов. кубиков 1600, 1800 максимум, если есть такие. Понятно что какой-нибудь 6-ти цилиндровик хорошо будут давить с 3000, но это как правило объемы выше 2 литров. Ротор - отдельный разговор. Кстати у моей овощной ЕД сзади барабаны, как и у ферио. Я уже почти созрел на сивик, вот только его не тестировал. А тут посмотрел Карины обычные, Короллы так блин действительно чувствуется разница, даже между Кариной просто и ЕД. БУду репу чесать, то ли терять класс за динамику и свежесть, то ли добавлять на Аккорд. Еще кто знает - машина класса Карины, Аккорда - со спортивным характером, не в ущерб месту в салоне! Аккорд SIR-T думаю мне подойдет, а что еще можно смотреть? Скайлайн в гражданских версиях как себя ведет? Как ванна, или все-таки более менее жесткий. Блюберд, что там еще есть. Эфини МС-8 и т.д.
| |