Автор: Dimitry (212.16.200.---)
Дата: давно
У моего отца Блюбёрд EU14 98-го года, с SR18DE. Скоро будет два года как в России бегает, и проблем особых нет. Ничего не ломалось. Ремонт после ДТП - не счёт.
У меня самого Ниссан Примера 90-года, SR18Di (центральный впрыск), немного позвякивает цепь, есть проблема с оборотами холостого хода, но масло пока не жрёт, расход топлива летом по Владику с его пробками и сопками порядка 11 л. (примерно), зимой конечно больше. За время эксплутации пришлось кое-какие вещи ремонтировать (ходовку например), но машина в России с 1998 года и неизвестно с каким пробегом (что был скручен - 100%). За всё время эксплуатации машина подводила всего два раза и по одной и той-же причине - рвался тросик привода сцепления, всё остальное время машина исправно заводилась (сдохший аккуммулятор не счёт) и довозила куда нужно.
Я знаю про Тойоты родственников и коллег по работе, и у всех были те или иные проблемы. Причём проблемы такого характера - поехал человек куда либо, а супернадёжная Тойота заглохла и наотрез отказалась заводиться, а другая утром ни с того, ни с сего не завелась (более конкретно - такие пробелемы с были с двумя Чайзерами, причём оба с двигателями 4S-FE). А недавний пример - служебный микроавтобус с моей работы - Лит-Айс 94-го года. "Всего-навсего" с ним было попадалово на 450$ из-за лопнувшей головки блока цилиндров (двигатель 3C-T). Плюс огромная выработка в цилиндрах при пробеге в 180 тыс.км. Я не говорю, что Ниссан - супернадёжные машины, любая машина может сломаться, в том числе и моя, но из Тойоты сделали какой-то идол и пускают слухи о супернадёжности машин этой марки. Главным фактором беспроблемной экспулатации машины в будущем является её состояние на момент покупки, реальный пробег, отношение прежнего владельца, а не марка TOYOTA!!!
А ВЫ знаете реальный пробег своего Блюбёрда? А насколько часто менялись расходники в этой машине? Чем заправляли и по каким дорогам ездили? Какая манера езды была у прежнего владельца (может педаль в пол, а?).
Между прочим, если выбирать между Кариной и Блюбёрдом, то за одни и те-же деньги можно взять Блюбёрд в лучшей комплектации и с меньшим пробегом.
P.S. Маленький нюанс по конкретно сравниваемым машинам - Карина гораздо привлекательнее для угонщиков и воров автооптики, чем Блюбёрд. По крайней мере, во Владивостоке.
| |