Карина или Блюберд - Toyota Carina, Nissan Bluebird

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Карина или Блюберд - Toyota Carina, Nissan Bluebird
Автор: Artyom (195.16.123.---)
Дата:   давно

Хочу купить машину и не могу определиться. Что взять Карину или Блюберда. Какая из этих машин надежнее и какая комфортнее? В какой салон побольше? Я ни на одной из этих авто не ездил даже в качестве пасажира.
 
 Re: Карина или Блюберд
Автор: Глюкъ [Japancars.Perm] (---.ccl.ru)
Дата:   давно

Размеры салона есть в каталогах.
Машины близки по ТТХ, особых отличий нет.

-----------------------------------------
<!-- Глюк -- это когда компьютер играет с нами, а не мы с ним -->
 
 Re: Карина или Блюберд
Автор: AD (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

У Блюберда салон будет получше, не знаю, как насчет побольше. Но машина удобная. По надежности... почитай отзывы и сделай выводы.
 
 Re: Карина или Блюберд
Автор: Dimitry (212.16.200.---)
Дата:   давно

Бесполезно задавать такие вопросы в этом форуме - здесь большинство Тойотоводы, поэтому тебе приведут кучу доводов против Блюбёрда, и скромно умолчат про недостатки Карины (хотя особых недостатков нет у обоих машин).

Моё мнение - обе машины достойны, чтобы их купить.

Что касается принципиальных отличий, то Блюбёрд больше как по размерам кузова, так и салона. Ещё большое отличие по ходовым качествам: Блюбёрд имеет более жёсткую и сложную по конструкции подвеску, но лучше управляется и более грузоподъёмен; у Карины более простая и комфортная подвеска.

Если брать Блюбёрда, то не стоит брать его с двигателем QG18DD (не путать с QG18DE!) и с вариатором. А Карину не стоит брать с движком 5А-FE (слишком слабый для этой машины), лучший вариант с двигателем 7A-FE (1,8 л.).

В целом Ниссановские движки более надёжны, и дело тут не только в цепи ГРМ, но и во многих других моментах. Но в ремонте Тойотовские моторы проще.

Так что решай что важнее...
 
 Re: Карина или Блюберд
Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

Да, у Блюберда многорычажная подвеска по кругу.

Смотри сам, нужно тебе это или нет. Особой выгоды в управляемости или комфорте - думаю нет. А вот в ремонте это точно будет сложнее.

Карина может переплюнуть его в управляемости - берем версию GT. Там тот же МакФерсон, но более зубодробильный :). Ну или меняем штатные стойки на что пожесче (Каяба - вполне даже как тюнинг подойдет) :)).

Если нет проблем с запчастями на Блюберд - можно и попробовать, почему нет.

Смотри только там где-то у него есть вариант с вариатором (сорри за каламбур) :)). Версия SSS.


Если рассматривать чисто с точки зрения беспроблемности и надежности... Карина - по-моему, в любом случае.

Кстати, Карину можно достаточно беспроблемно потюнить потом. Запчастями от GT версии :))).

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Карина или Блюберд
Автор: AD (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Dimitry, у Вас был Блюберд?
 
 Re: Карина или Блюберд
Автор: Dimitry (212.16.200.---)
Дата:   давно

У моего отца Блюбёрд EU14 98-го года, с SR18DE. Скоро будет два года как в России бегает, и проблем особых нет. Ничего не ломалось. Ремонт после ДТП - не счёт.

У меня самого Ниссан Примера 90-года, SR18Di (центральный впрыск), немного позвякивает цепь, есть проблема с оборотами холостого хода, но масло пока не жрёт, расход топлива летом по Владику с его пробками и сопками порядка 11 л. (примерно), зимой конечно больше. За время эксплутации пришлось кое-какие вещи ремонтировать (ходовку например), но машина в России с 1998 года и неизвестно с каким пробегом (что был скручен - 100%). За всё время эксплуатации машина подводила всего два раза и по одной и той-же причине - рвался тросик привода сцепления, всё остальное время машина исправно заводилась (сдохший аккуммулятор не счёт) и довозила куда нужно.

Я знаю про Тойоты родственников и коллег по работе, и у всех были те или иные проблемы. Причём проблемы такого характера - поехал человек куда либо, а супернадёжная Тойота заглохла и наотрез отказалась заводиться, а другая утром ни с того, ни с сего не завелась (более конкретно - такие пробелемы с были с двумя Чайзерами, причём оба с двигателями 4S-FE). А недавний пример - служебный микроавтобус с моей работы - Лит-Айс 94-го года. "Всего-навсего" с ним было попадалово на 450$ из-за лопнувшей головки блока цилиндров (двигатель 3C-T). Плюс огромная выработка в цилиндрах при пробеге в 180 тыс.км. Я не говорю, что Ниссан - супернадёжные машины, любая машина может сломаться, в том числе и моя, но из Тойоты сделали какой-то идол и пускают слухи о супернадёжности машин этой марки. Главным фактором беспроблемной экспулатации машины в будущем является её состояние на момент покупки, реальный пробег, отношение прежнего владельца, а не марка TOYOTA!!!
А ВЫ знаете реальный пробег своего Блюбёрда? А насколько часто менялись расходники в этой машине? Чем заправляли и по каким дорогам ездили? Какая манера езды была у прежнего владельца (может педаль в пол, а?).
Между прочим, если выбирать между Кариной и Блюбёрдом, то за одни и те-же деньги можно взять Блюбёрд в лучшей комплектации и с меньшим пробегом.

P.S. Маленький нюанс по конкретно сравниваемым машинам - Карина гораздо привлекательнее для угонщиков и воров автооптики, чем Блюбёрд. По крайней мере, во Владивостоке.
 
 Re: Карина или Блюберд
Автор: демон (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

Являюсь хозяином Блюберда 8мес. Машина ерунда ! Дешевая конфета в красивом фантике. Одна ходовая чего стоит с короткими стойками, поставил вкруг новые уже все пробиты. Движка вроде работает но масло погнало из под коренного. До этого обладал Тойотой, за 4 года, этих проблем я не знал! Если вы живете не в Японии, то Блюмер лучше не брать.
 
 Re: Карина или Блюберд
Автор: TOLMACH [Владивосток] (64.151.173.---)
Дата:   давно

У меня родственник 4 года Блюб 87 года (Аттеса (низкая)) убивал. В оконцове все -таки почти убил. Но машина меня поразил своей живучестью. К слову за 4 года никто ни разу не озаботился состоянием жидкости в автомате так как не было щупа.
 
 Re: Карина или Блюберд
Автор: Evo (80.243.71.---)
Дата:   давно

Ездил и на том, и на другом.
По аэропортовской дороге Блюберд 97г, 1,8л положил спидометр, в машине сидело 2 человека. Я не к тому, что карина это не может сделать, а как ниссан подошел к этому - машину не кидало, не бросало по дороге, просто прижало к земле. На движения рулем реагировала нормально, торможение без вопросов... Здесь карина проигрывает однозначно, на скорости 165 руль лучше всего было не трогать...
Обе машины были без пробега, без предпродажной подготовки... так сказать прямо с Японии
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Toyota Carina, Nissan Bluebird
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024