Автор: Sprint (---.zsttk.ru)
Дата: давно
Мне есть, с чем сравнивать, я был счастливым хозяином Тойоты Спринтер 93 года с двигой 5А-FE, 1.5л (105л.с). Мои впечатления об этой машине остались только хорошими. Двигатель работал настолько ровно и тихо, что я иногда подгонялся, работает она или нет. Эксплуатировал я данный аппарат 6 лет, за это время сменил стойки 4 штуки, 2 саленблока, и все господа, это все мои вложения за 6 лет в Спринтера! Машина далеко не тупая, после промывки инжектора, смены топленого фильтра, я решил зарубиться с другом, у которого был MarkII 2л, в 135л.с. И вот старт, Спринтер сразу уходит на корпус, Марковник упираясь, пытается наверстать упущенное, но не суждено. Наверное, Спринтер у меня был очень живой, учитывая что, покупал я его с (флажковой стоянки) с полной предпродажной подготовкой. Теперь, о Карине, хочу посоветовать двигатель 7А-FE (L/B) он более походит для данной машины, сравни сам:
Двигатель
Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 1.5л (5A-FE)/ 105л.с 11.3 кг.
Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 1.8л (7A-FE)/ 115k/c 9.74 кг.
Здесь наглядно видно, что с двигой 7A-FE машинка будет порезвее, но выбирать тебе. У меня сейчас Карина 2000г с 7A-FE (L/B) кушает в среднем 8-9л на 100км, а у людей, у которых стоит 5A-FE на Каринах, жалуются на расход топлива в 11-13л.
| |