Владу про ЦЕЛСИОР и культуру производства - Toyota Celsior

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Владу про ЦЕЛСИОР и культуру производства - Toyota Celsior
Автор: Хитрый (194.87.49.---)
Дата:   давно

Насчёт Целсиора понял. Ну тянет меня называть его на итальянский манер!
Про культуру производства - получается, японцы действуют по принципу, когда стремление каждого к личной выгоде (пенсию скопить и пр.) оборачивается тем, что он на совесть трудится на благо всех. Кажись, Адам Смит про это писал, хотя я могу путать.
Что за кружки качества? Нам на диком западе России японские понятия недоступны :)))))
 
 Re: Кружки качества были у японцев в 80-х..........
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Предназначены былм для продвижения идей простых рабочих по улучшению производства (не путать с нашим движением рационализации). Исключительно добровольная инициатива, и вместе с тем поддержанная на предприятиях Мицуи и Митсубиси.
Поддерживались они производителями не столько с точки зрения экономического эффекта, сколько для приобщения всех работников к процессу производства. У них ведь так-во время работы субординация неукоснительная. После работы-все равны-пьют пиво, кутят все вместе, караоке поют. У японцев это называется-поддерживать дух компании.
Удивительно, но они гордятся, что работают там-то или там-то по 10-30 лет. Причем не редки династии.
У них культура из семьи, религии и т.д. переносится в производство. Как впрочем и у нас.
Уж не помню у кого (но только не у Смита) есть пирамида потребностей человека. Так вот японские компании стремяться перевести потребности простых рабочих из плоскости простого насыщения низших слоев (питание, одежда, образование, дети, здоровье) к более высшим-потребность в общественном уважении и уважении за ПОЛЬЗУ обществу. У них это кульивируется.
У нас- НЕТ. Начиная с руководителей того же автопрома. Им совершенно не стыдно, что они делают плохие машины. ССВОЕЙ ВИНЫ они не признают.
А вот у японцев считаеться высшим достоинством, когда в случае серьезной ошибки компании ВСЮ вину на себя берет РУКОВОДИТЕЛЬ. Если он САМУРАЙ, то он себе живот вспарывает, если просто японец-с небоскреба головой вниз. И никто по этому поводу плакать не будет. Все его будут уважать за это.
У нас же виноватого не найдешь и потому никто исправлятся не хочет и не будет.
Отличия у нас с ними просто дикие. Я лично в японии не был, но с японцами общался многими и нормальными и другими. Но они все горятся тем, что они японцы и если ты им покажешь како-нить косяк другого японца они не будут его поливать грязью или открещиватся, а будут чуть ли сами извинятся за него, а иногда, парадокс, готовы вообще взять вину чуть не на себя.
Такие люди, блин. Может поэтому они и создали при той же численности населения государство, которое не обладая ВС стало одним из мировых лидеров практически во всем.
Так что их культура производства-лишь следствие общей культуры общества, имеющего четкие (хоть иногда и жестокие) принцыпы. Нам до них далеко. Но стремится же надо. А вот даже этого не чувствуется.
Каданников-тому подтверждение
 
 CELSIOR
Автор: Андрей  (212.154.190.---)
Дата:   давно

Здравствуй Влад! Извини, потерял Твой адрес, а срочно нужна Твоя консультация. Отпищи, побыстрее, пожалуйста!
 
 Каданников на джипе ездит!
Автор: Хитрый (194.87.49.---)
Дата:   давно

Я разговаривал с бывшим водителем из Автоваза, который сам Каданникова не возил, но видел. На мой ритор. вопрос, не "Нива" ли это была, он ответил не помню уже что, но кажись "Паджеро".
 
 Re: А вот у япошек несколько иначе.........
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Да и у всех прочих автопромов.
По котракту сос многими менеджерами специально оговаривается, что как служебную, так и личную автомашину менеджер будет иметь авто своейго концерна, пусть и со спец отделкой. Причем служебная-в приказном порядке.
Еще знаю про отношение япошек к европейкам. Они их считают престижными и самые выпендрежные их покупают. Но это и правда престижно-пошлина на новые машины не хилая. Но их то можно понять. Они ведь сами делают машины мирового класса. И покупка бумера-это вопрос уже выбора между красной икрой и черной, а не между красной и баклажановой.
Кстати, предлагают много машин европейских с левыми рулями. Во прикол купить бумера 535, например и приехать в Москву. Такое народ здесь точно не видел.
 
 Про культуру Part II
Автор: Хитрый (194.87.49.---)
Дата:   давно

Прочитал ещё раз про японцев.
Насчёт численности - как говорится, воюют не числом, а уменьем. Численность и даже плотность населения далеко не всегда определяют уровень развития. В Индии народу до фига и плотность не слабая, а толку?
Как я слышал, исторически так сложилось, что японцы привыкли с максимальной пользой использовать все материалы, которые попадают к ним в руки. Из одного ствола бамбука чуть ли не дом строят. Запасы-то у них довольно скудные. Отсюда и культура рационального производства, и, наверное, те строгие принципы, о которых ты пишешь.
 
 Re: А вот у япошек несколько иначе.........
Автор: Хитрый (194.87.49.---)
Дата:   давно

С левыми - это как в Европе? Как же их в Японии на учёт ставят?

Лично я наблюдал сахалинский (65) Бимер с левым рулём в Москве. И европейские модели с правым рулём тоже видел (в том числе один Бимер, который привезли из Африки).Влад из Влада написал(а):
 
 Re Нормально ставят и никаких претензий............
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Принцып простой-АВТО исправно, а отвечает за все ВОДИТЕЛЬ.
Так что на базаре во Владике полно и бумеров и меринов и мустангов я видел парочку и Лексусы леворукие и т.д.
Про япошек. Не надо забывать про 300 лет, которые они прожили в изоляции от мира. Они давно привыкли не накого не на деятся и делать все сами. Помню байку 80-х годов, что японцы воруют подшивки наших журналов ТМ (техника молодежи) и ЮТ (юный техник), а также МК (моделист конструктор) и НиЖ (наука и жизнь) и т.д. И потом типа брали там новые идеи и претворяли их в производстве. Нам казалось, что наши усовершенстования мясорубок или чб телевизоров могут их вдохновить. Фигня полная. Если глянуть их технику, там нашим кулибиным мало что досталось для доводки.
Мы просто себе не отдаем отчет, что есть ДРУГИЕ люди, которые просто делают все ПРАВИЛЬНО.
Ручка открывания двери на японской машине стоит ровно там, где рука, отведенная в сторону ее касается, а не там, где ее лучше было влупить технологически (исходя из расчета прессформы). Именно поэтому в ночное время в япономарке получаешь удовольствие, а из ТАЗа выбраться не можешь-ручку надо искать. А еще хуже-она могла давно отвалится, потому что из-за недопоставко нормальной пластмассы (и сраной экономии) сделали ее из пластмассы для пакетов................
Такая у нас жисть......
 
 попробую сумничать:
Автор: Ден (---.samtel.ru)
Дата:   давно

"пирамида потребностей" помоему у Маслоу,вроде выходец из россии.




Карта форума - Общий форум


Toyota Celsior
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022