Автор: Москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Два слова только скажу по комфорту.Недавно ко мне обращались с Цельсиором.Комплектация оказалась бедненькая,по сравнению не только с Маджестой,но и моим Крауном(впрочем,он по наворотам аналогичен Маджесте,только без лобовой проекции).Один кондей,(соответственно нет холодильника),задние диваны без электропривода,усилитель тормозов вакуумный(а не электро,как на Маджесте).Только пневмоподвеска и мультивижн из наворотов.Вообщем,бедненьким он мне показался.
Но одна проблема у Цельсиоров и Маджест общая.Двигатель V 4-х литровый 1 UZ,сколько я их не слышал,шумят и постукивают,в отличии от бархатноq 3-х литровоq 2 JZ рядной шестёрки.
А дело в том,что на Цельсиорах и Маджестах ездят,как правило,наездники,имеющие бабки и не заботящиеся о своевременном обслуживании своего авто.А движок имеет гидрокомпенсаторы,которые при хамском отношении к машине - зависают,вот и стук.
На Краунах же стоят шайбы и сколько через мои руки их прошло,с любыми пробегами(и отношением) - шепчут.И зазор никуда не уходит даже через 500 тыс. пробега.Я отдал несколько шайб токарю,проточить ступеньками через несколько соток в глубину,чтобы узнать,обработана поверхность на определённую глубину или вся такая.
Подводя итог,скажу,что Маджеста побогаче и покруче Цельсиора будет,хоть он и есть прообраз Лексуса,но мы-то знаем,что для себя,это как для гурманов...
| |