На Лексуса ЛС 400 (Цельсиор) пневмоамортизатор по прайсу 260 у.е., следующая позиция- амортизатор

Тойота Цельсиор - Toyota Celsior - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Тойота Цельсиор - Toyota Celsior
Автор: Bobas (---.zaural.ru)
Дата:   давно

На Лексуса ЛС 400 (Цельсиор) пневмоамортизатор по прайсу 260 у.е., следующая позиция- "амортизатор для машин без пневмоподвески"-106 у.е.
 
 Re: Тойота Цельсиор
Автор: Bobas (---.zaural.ru)
Дата:   давно

А 1UZ-FE кроме цельсиора и крауна маджесты на что ставится? Блок алюминиевый? С покрытием или с гильзами? Ресурс и топливо?
 
 Re: Тойота Цельсиор
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (217.118.91.---)
Дата:   давно

На балке в Новосибе поют про 300 баков за подушку.
Объективная разница между пневмо и простой подвеской есть???

Все Маджесты на пневмо???

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Re: Тойота Цельсиор
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Тут опять надо с азбуки.Я,ребята,пас.Попробую по поиску собрать свои перлы о пневматике,тогда дам ссылки,чтобы одно и тоже не писать по несколько раз.
 
 Что я знаю пр о"Сельсиор".
Автор: Sibirskiy Strelok  (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

1. Знакомый в 2002 купил его во Владике (92-й год, пробежный) за 6000 уев. Ещё три тыщи "бакинских" вложил в подвеску и двигун.
2. Ездит и менять ни на что не хочет. Тоолько на другой "Сельсиор". Более свежего года
3. Ездил я на нём. Катался и пассажиром и за рулём. За четыре часа, проведенных в Сельсиоре (из них час за рулем) я укачался почти до бю-у-у-э-э-э... В общем, пришел домой, залез в душ и час ничего не мог есть-пить. В "Аристе" такого нет
4. Подвеска - изумительная. Мелкие ямки НЕ ЗАМЕЧАЕТ ВООБЩЕ. Крупные - как-то играючи проглатывает

5. На скорости 160 км/ч при ОТКРЫТОМ ЛЮКЕ можно говорить едва вполголоса. Если люк закрыть - то и шептать можно.
6. В городе двигатель неслышно вообще. ТОлько слегка-слегка шуршат шины.
7. Если готовы терпеть расход по 20-25 литров на сотку, если есть деньги на заказ запчастей ("лексусовские" один-в-один идут, из эмиратов их возят) - берите.
8. да, динамика "аристы" трехлитровой и "Сельсиора" четрехлитрового абсолютно одинакова. Но "Сельсиор" всё-ж комфортнее...
 
 Re:
Автор: A2  (212.45.20.---)
Дата:   давно


Ну, про динамику Аристо "трехлитровой и Сельсиора
четрехлитрового ( а бывает другой? :-)) ) совершенно не согласен.

Секунду-полторы до 100 км/ч Цельсиор ( исправный ) выигрывает,
даже несмотря на бОльшую массу, ибо момента крутящего на низах
там навалом - с места он берет гораздо лучше, а что уж говорить
про разгоны "в пол" начиная от 80-100 км/ч - никакая атмосферная
Аристо не догонит.
Тоже самое касается и Маджесты V8 - динамика ее как раз один в один
с Цельсиором.

И еще - на огромных парохода ощущения от разгона и скорости
весьма и весьма задемпфированы, поэтому подчас кажется, что и
разгоняемся как-то медленно и скорость мала... :-)
 
 Re: Тойота Цельсиор
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Два слова только скажу по комфорту.Недавно ко мне обращались с Цельсиором.Комплектация оказалась бедненькая,по сравнению не только с Маджестой,но и моим Крауном(впрочем,он по наворотам аналогичен Маджесте,только без лобовой проекции).Один кондей,(соответственно нет холодильника),задние диваны без электропривода,усилитель тормозов вакуумный(а не электро,как на Маджесте).Только пневмоподвеска и мультивижн из наворотов.Вообщем,бедненьким он мне показался.
Но одна проблема у Цельсиоров и Маджест общая.Двигатель V 4-х литровый 1 UZ,сколько я их не слышал,шумят и постукивают,в отличии от бархатноq 3-х литровоq 2 JZ рядной шестёрки.
А дело в том,что на Цельсиорах и Маджестах ездят,как правило,наездники,имеющие бабки и не заботящиеся о своевременном обслуживании своего авто.А движок имеет гидрокомпенсаторы,которые при хамском отношении к машине - зависают,вот и стук.
На Краунах же стоят шайбы и сколько через мои руки их прошло,с любыми пробегами(и отношением) - шепчут.И зазор никуда не уходит даже через 500 тыс. пробега.Я отдал несколько шайб токарю,проточить ступеньками через несколько соток в глубину,чтобы узнать,обработана поверхность на определённую глубину или вся такая.
Подводя итог,скажу,что Маджеста побогаче и покруче Цельсиора будет,хоть он и есть прообраз Лексуса,но мы-то знаем,что для себя,это как для гурманов...
 
 Re:
Автор: A2  (212.45.20.---)
Дата:   давно


Some comments.

1. На Маджесте V8 усилитель тормозов не электрический, а
гидравлический.

2. На 1UZ-FE никаких гидрокомпенсаторов никогда не было и нет.

Скриншот из ЕРС:
http://pics.binary.ru/full/sdffsdgf.gif

Нашедшему их - приз: мешок этих самых гидрокомпенсаторов.
 
 Re: Тойота Цельсиор
Автор: Bobas (---.zaural.ru)
Дата:   давно

2 москвич: Если не сложно, бросьте ссылки на конструкцию и обслуживание пневмоподвески, а то вопросов на порядок больше, чем ответов...
И еще: в случае полного отказа пневмоподвески есть ли возможность поменять ее на обычную?
 
 Re: Тойота Цельсиор
Автор: igor2CT  (---.gascom.ru)
Дата:   давно

to Bobas:
Если ты такие вопросы задаешь то на нафиг тебе пневмоподвеска?
Когда друган продавал Краун с пневмо, я ему говорю продай подешевке, а машина в идеале полный фарш 3 литра 95 года, он сказал "я тебе отдам за 2 штуки , но не советую , да и потом ты у меня всю кровь выпьешь говоря , что я тебе говвввно продал."
Купи лучше такой же краун но с простой подвеской.
Мужик он не бедный, пневмостойку купить для него что для меня сигареты, но он правда его замучил.
Сам он на ней не ездит, водитель его детей по школам возит.
Покупа пневмо: ты покупаешь дорогую сигару и говоришь можно ли в ней табак заменить на табак от беломора :-)))
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Toyota Celsior
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021