Автор: Гео (---.ur.ru)
Дата: давно
Не-а, обратно не сяду. Вчера гонял Аудюху на мойку, чистку и полировку перед продажей. Своя она до мозга костей, семь лет душа в душу, но уже не то... И какую-то ручку справа уже забываю дергать, - надо же, всего два дня на Чейзере, а уже нахватался манер управлять одной рукой. Аудюха честная машина, но уже не моя.
Первые впечатления Ауди/Чейзер
1. Ауди - аристократ от природы. Может позволить себе безнаказанные капризы, хотя и легко диагностируемые. Посадка выше, салон ухоженнее, но менее фаршированный. Нет многих приятных японских мелочей, как-то светящиеся в темноте личины замков в двери водителя и зажигании, салонный фильтр, прочее, не говоря уж о кондее.
Больше 2500 об/мин - шум от 5цил. движка в салоне. На каменной мостовой в центре Е-бурга - шум от подвески тоже больший. Притом, что машина не раздолбанная, полная ревизия всей подвески. Так уж для нее, наверно, на роду написано - все это отношу к особенностям породы. Больше вибрации от переднего привода. На 5-й передаче машина тупая, со 120 до 170 даже на 4-й передаче довольно долго разгонять, а на пятой вообще нет смысла. Хотя динамические характеристики движка одинаковые с чейзером (136 л.с. на 5700 об/мин, макс.момент 180 нм при 4400 об\мин), аудюха значительно тупее и шумнее в "верхах".
Коробки сравнить пока не могу - была механика, стал 4-автомат с режимами "нормал" и "спорт". Пока привыкаю к правому рулю и автомату, педаль не топил в пол.
2. Чейзер - такой крестьянский паренек из народной фамилии Тойота, который выбился в топ. Старается понравиться, нет в нем вельможного чванства. В Аудюхе больше от вельможи, в Чейзере - от честного трудяги. В хорошем смысле. Такой парень не подведет, с ним, как говорится, можно идти в разведку. Пока не шаманил с ним один на один, - для меня это обязательная процедура, поэтому что у него на уме и в заначках - пока не знаю. Первое впечатление уже сказал - это шепот и левитация. Выбирал его, доверяя авансом - почти 6 лет прислушивался к тем, кого считаю авторитетным юзером и/или ремонтником ВСЕХ иномарок, - европеек, американок и японцев. Пока почему-то не оставляет ощущение зыбкости всего этого фарша - ну, не вериться, что такие чуткие тормоза могут надежно держать такую массу, кажется, что вот-вот сорвет... Или даже ручник - третья педаль вместо привычной ручки - как-то настораживает. Или боязнь, что кнопки западут, или что-то еще. И багажник, и капот не столь монументальны, - в смысле, полегче Аудюхиных. С подкапотным пространством тоже пока особо не шаманил - так, поверху глядел. Говорят, надежно. Опять верю только авансом. Книжку о Чейзере прочитал вдоль, поперек и по диагоналям, дабы юзать грамотно, как было с Аудюхой. Люблю порядок.
Субъективное резюме: Ауди - это "Победа" из Ингольштадта, Чейзер - это японский BMW.
Пока меньше сотни намотал по городу, через пару-тройку месяцев юзания дам полный отчет Европа/Япония.
Удачи, Японоводы!
| |