Автор: Dr Proctor (213.141.241.---)
Дата: давно
Высоковольтную часть, скорее всего. Хотя должно просохнуть и все ОК. Вообще как-то странно с помывкой мотора. Как это делают в той же Японовке? Я тут надысь помыл мотор, мне еще накаркали про генератор и что? НА следующий день с утра нет зарядки. Поменял регулятор в генераторе, стоит эта радость 3800 рублей, мать ее. Хватило на три дня и опять загорелись лампы. Причем загорается сразу зарядк и перегрев катализатора. В последнем случае загорелась еще и ABS, короче иллюминация полная. Выяснилось, что новы регулятор пробило и перла полная напруга на возбуждение. Ну начали детально разбираться, купили на разборе генератор. Выяснилось, что у меня коротнул ротор. Во блин, чему там коротить? Обмотки в железе и все еще закрашено какой то красной грунтовкой. Перекинули ротор и регулятор с б/у генератора и все пока работает, тьфу, тьфу, тук, тук, тук - по дереву. И дофига жалоб на послепомывочные траблы. Неужели при езде во время дождя под капотом меньше влаги?
| |