Со 140-го на Чайзер. - Toyota Chaser

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Со 140-го на Чайзер. - Toyota Chaser
Автор: Макс 140 (---.ru)
Дата:   давно

Недавно приобрел Chaser Tourer V, как у Ники нашей знаменитой. Классное авто, только вот кушает очень уж много. У меня опыта нет с японскими автомобилями, т.к. всегда были и есть только европейские. Подскажите, как мне его" отрегулировать" по всем понятиям. Может любовь моя откликнется- посоветует...
 
 Re: Со 140-го на Чайзер.
Автор: Serg3  (81.1.212.---)
Дата:   давно

Про борьбу с расходом тут было писано так много что лучше воспользоваться поиском. А вот насчет пересаживания на Чейзер - я сам это недавно испытал и вот что могу сказать. Машина большая и увесистая, так что и манеру езды нужно выбирать соответственную. Гарцевать на нем, конечно можно и со светофора стартовать, но в итоге получишь расход около 20-ти литров на сотню по городу. Ежели охота сэкономить горючку не надо раскручивать движек больше 2тыс оборотов и накатиком, накатиком. Пускай "шариковы" на ТАЗах испытывают оргазм обгоняя тебя, ты-то понимаешь что кайф не в этом...
 
 Re: Со 140-го на Чайзер.
Автор: Ника-Чайзер (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Мне тоже надо Вас отрегулировать "по всем понятиям"..........
 
 Re: Со 140-го на Чайзер.
Автор: Ника-Чайзер (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Кушает он, конечно, прилично,но не думаю, что уж больше "стосоракеты" Вашей, которая всегда "плывет" за мной...
 
 Fack the fuel economy! (-)
Автор: AndrSib  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

-
 
 Re: Со 140-го на Чайзер.