Падение мощности на Toyota Chaser, дизель 2LTE (1997)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Падение мощности на Toyota Chaser, дизель 2LTE (1997)
Автор: Kadr (80.253.9.---)
Дата:   давно

Всем привет!
машину купил 3 месяца назад, постараюсь изложить симптомы "ненормального поведения авто" возникающие за период эксплуатации:

1 - при окружающей температуре воздуха выше нуля машина заводится отлично, после ~15мин движения теряется мощность, наблюдается некоторая заторможенность между нажатием на педаль "газа" и набором скорости, при достижении отметки 2800 об/мин на тахометре (около 110км/ч), загарается лампа CHECK и машина скорость выше не набирает, когда обороты снижаешь ниже 2800 лампа CHECK гаснет, но машина всё так же откровенно "тупит"
2 - при температуре до -20, заводится, но двигатель троит втечении 10-15сек, мощность при езде сохраняется около 2-3 часов, затем опять всё тот же CHECK портит всю картину комфортной езды!
3 - выхлоп белого цвета.
4 - при глушении авто, двигатель "встряхивается или передергивается"
5 - при самодиагностике показывает ошибку - 14
Объездил уже три автосервиса (но видимо московские псевдоспецы-дизелисты умеют только разводить на деньги)
ответ везде был примерно одинаковый: "цена вопроса 700 баксов и у тебя меняется ТНВД"
Очень прошу совета!
Да и ещё...может кто нибудь знает, где в Москве можно найти профи, который бы взялся решить сей печальный недуг....естественно не за такие деньги!?!
P.S. масло, фильтры (топливный, воздушный) меняю каждые 5-7тыс.
 
 Re: Падение мощности на Toyota Chaser, дизель 2LTE (1997)
Автор: Mosh [Северск, ТО.] (---.phkz.org.tomsk.net)
Дата:   давно

скорее всего у тебя проблемы с подачей топлива .... Причины: забит фильтр, подсос воздуха в топливную систему.
 
 Re: Падение мощности на Toyota Chaser, дизель 2LTE (1997)
Автор: Vivid [Когалым] (212.38.99.---)
Дата:   давно

Если солярка качественная и действительно зимняя, проверь фильтр сеточку который стоит под подводной трубкой в ТНВД, он гдето с палец толщиной. Было такое, месяц причину искали........
 
 Re: Падение мощности на Toyota Chaser, дизель 2LTE (1997)
Автор: Stas_86 [Югорск, ХМАО] (194.84.8.---)
Дата:   давно

Я бы посмотрел что означает ошибка 14, но книжка дома, а я на работе. В понедельник приду и скажу, если до этого никто не подскажет.

_______________________________
Toyota Carina 2000 г. СТ-211, 3С-ТЕ.
Nissan Skyline HNR32, RB20DET, МКПП
http://www.madikuz.ru/project/index.html?id=12
 
 Re: Падение мощности на Toyota Chaser, дизель 2LTE (1997)
Автор: Stas_86 [Югорск, ХМАО] (194.84.8.---)
Дата:   давно

А еще можешь обратиться на
http://diesel.irk.ru
там специализированый сайт по дизелям

_______________________________
Toyota Carina 2000 г. СТ-211, 3С-ТЕ.
Nissan Skyline HNR32, RB20DET, МКПП
http://www.madikuz.ru/project/index.html?id=12
 
 Re: Падение мощности на Toyota Chaser, дизель 2LTE (1997)
Автор: Alexandr E (212.73.96.---)
Дата:   давно

1. Проверь зазоры в клапанах,если не в норме - отрегулируй.
2. После некоторого пробега, если была регулировка клапанов, а если не было, то сразу проверь копрессию, свечи (неисправную заменишь) и форсунки на предмет качества распыления (если плохо распыляют - замени) и давления открывания, только не торопись регулировать форсунки на нормальное давление открывания (главное чтоб открывались при одном давлении), потому что если плунжерная пара подношенная, то она может и не продавить потом форсунки. То есть регулировать форсунки следует, если есть уверенность в ТНВД.
Эти два пункта мне в Томске обошлись чуть меньше 2000 деревянных.
Это касается холодного пуска и троения.

3. Электронные ТНВД не диагностируют у нас, потому что нету стендов под них, но вот регулировать некоторые мастера, знакомые с электроникой - берутся, тем более что там регулировать, практически нечего. Чтобы понять суть вопроса - купи легионовскую книжку, в которой довольно подробно описан электронный ТНВД с проверками датчиков и исполнительных устройств.
Код ошибки 14 - тяговое реле изменения опережения впрыска или давление топлива (цитата из легионовской книги)
Можно предположить, что на горячую пропадает контакт в электромагнитном клапане регулировки угла опережения впрыска. Короче купишь книгу - разберёшься.
 
 Падение мощности на Toyota Chaser, дизель 2LTE (1997)
Автор: SKYLINE_T [Москва] (213.85.168.---)
Дата:   давно

Электронный ТНВД на этом моторе регулируется. Перед его заменой - надо проверить клапан регулировки опережения впрыска - он стоит в самом низу ТНВД. Работает в импульсном режиме. Код ошибки соообщает - что нет регулировки угла опережения или неисправен клапан . Причин может быть несколько - от действительной неисправности клапана - его легко проверить тестером, до засорения - закисания, вследствии чего не подается давление регулировки до самой тяжелой - низкое внутреннее давление - из-за износа подкачивающего насоса. Если на холостых белый дым - то похоже на то, что опережение впрыска не работает - попробуй на работающем моторе снять фишку с разъема клапана - звук работы должен стать жестким.Проверь его тестером - ом 12. Конечно без опережения впрыска он ехать вообще не будет.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024