АКПП на Чайзере: разве так должно быть? - Toyota Chaser

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 АКПП на Чайзере: разве так должно быть? - Toyota Chaser
Автор: anatolli (---.nsk.su)
Дата:   давно

Чайзер 2.0 GX100. На скорости 50-60 км/ч полностью отпускаю газ и тут вроде должен начаться бодренький накат, но не тут то было, подтормаживает двигателем, не сильно, как на высшей передаче, когда обороты падают до 500 (почти остановился) – переходит на нейтраль. Причём такая канитель через раз, а бывает и весь день езжу и всё ОК. Не сильно бы напрягался, но достаю щуп, а масло в коробке темновато (менял 12000 км назад! полностью). Может симптом?
 
 Re: АКПП на Чайзере: разве так должно быть?
Автор: neo285 [Ивантеевка, Моск.обл.] (80.252.129.---)
Дата:   давно

А у Вас на приборной панели лампочка Нейтрали загорается? Если да - то в книгу рекордв косяков Тойоты... Или субъективное мнение? А тормозить Коробкой оно немного должно - все таки прямая связь между АКПП и ДВС...

_________________________________________
Subaru Legacy Wagon BH5 ej204 TS-typeR 98 at
MMC Mirage Asti ZR 97 4g92 mivec, Recaro, in\ex HKS\5zigen, Levin's killer :)
 
 Re: АКПП на Чайзере: разве так должно быть?
Автор: Vtor  (---.689200.ru)
Дата:   давно

ничего не понял.....Как вы определили что переходит на нейтраль?

на третьей передаче при отпущеной педале акселератора обороты должны падать до 1000-1100, это режим "отсечки топлива" и тормозить двигателем на D машина не должна. В положении 2 торможение двигателем предусмотренно конструкцией, и должно быть обязательно.
Попрбуйте ознакомиься с материалами по автомату:
http://overdrive.dax.ru/aticls/AKPP/akpp_reg.htm
http://overdrive.dax.ru/aticls/AKPP/akpp.htm

Я тоже менял как-то в сервисе, после прокачки 12л масло малиновым не стало ... после самостоятельной частичной замены 2-2.5л почему то стало :)

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: АКПП на Чайзере: разве так должно быть?
Автор: Vtor  (---.689200.ru)
Дата:   давно

1
 
 Re: АКПП на Чайзере: разве так должно быть?
Автор: anatolli (---.nsk.su)
Дата:   давно

Автор: neo285 [Ивантеевка, Моск.обл.] (80.252.129.---)
Дата: 09-06-05 08:07
"А у Вас на приборной панели лампочка Нейтрали загорается? Если да - то в книгу рекордв косяков Тойоты... Или субъективное мнение? А тормозить Коробкой оно немного должно - все таки прямая связь между АКПП и ДВС..."

Лампочка не загорается, про нейтраль неправильно выразился, имел ввиду, что при отпущенной педали газа ощутимо чувствуется торможение двигателем и так практически до самой остановки, но когда обороты доходят до критически низких, то как будто сцепление выжал (даже тормоз поджимаю, чтобы динамику замедления сохранить), и обороты восстанавливаются до 1000 – 1100

Автор: Vtor (---.689200.ru)
Дата: 09-06-05 14:17

”ничего не понял.....Как вы определили что переходит на нейтраль?”

Пояснил выше.


”на третьей передаче при отпущеной педале акселератора обороты должны падать до 1000-1100, это режим "отсечки топлива" и тормозить двигателем на D машина не должна. В положении 2 торможение двигателем предусмотренно конструкцией, и должно быть обязательно”

Они не падают, вернее падают, но только не сразу, а вместе со скоростью, примерно пропорционально. Езжу на D.

”Попрбуйте ознакомиься с материалами по автомату:
http://overdrive.dax.ru/aticls/AKPP/akpp_reg.htm
[url]http://overdrive.dax.ru/aticls/AKPP/akpp.htm”[/url]

Спасибо.

”Я тоже менял как-то в сервисе, после прокачки 12л масло малиновым не стало ... после самостоятельной частичной замены 2-2.5л почему то стало”

У меня после прокачки стало малиновым, но через 10000 тыс потемнело. Вот и забеспокоился, ни с маслом ни с коробкой такого у меня ни на одной япошке до этого не было (только на ТАЗе 1985 г. в. :) ). При этом, как уже говорил, такой режим работы у коробки не всегда, обычно всё нормально. А так как эта АКПП под режим движения не подстраивается, то скорее всего имеет место быть какая-то неисправность.
 
 Re: АКПП на Чайзере: разве так должно быть?
Автор: Vtor  (---.689200.ru)
Дата:   давно

2 anatolli
> Они не падают, вернее падают, но только не сразу, а вместе со
> скоростью, примерно пропорционально. Езжу на D.
Когда включен ОД и блокировка, то обороты упасть не могут потому, что гидротранчформатор заблокирован и момент с колес передается на двигатель. После вклбчения вниз третей передачи (скорость в районе 50км/ч), обороты должны упасть до 1100, как я описал ранее.

Проверьте накат машины переключив на нейтраль на 60 км/ч возможно не важный накат и машина тормозит, т.е. происходит торможение не двигателем а за счет плохого качения.

А масло в АКПП поменяйте частичной заменой без стенда и проверьте уровень.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: АКПП на Чайзере: разве так должно быть?
Автор: anatolli (---.nsk.su)
Дата:   давно

Автор: Vtor (---.689200.ru)
Дата: 09-06-05 18:51

"Проверьте накат машины переключив на нейтраль на 60 км/ч возможно не важный накат и машина тормозит, т.е. происходит торможение не двигателем а за счет плохого качения."

Первое что сделал. Результат - отличный накат, и вывод: тормозит двигаелем.

"А масло в АКПП поменяйте частичной заменой без стенда и проверьте уровень."

Пожалуй так и сделаю, не поможет - съезжу на диагностику.
 
 Re: АКПП на Чайзере: разве так должно быть?
Автор: CorollaGuy (---.nsk.su)
Дата:   давно

могу сказать, что после 60км/ч при включенном овердрайве стрелка тахометра должна падать до 1000/1100 оборотов.а при полном торможении до 700/800.
 
 Re: АКПП на Чайзере: разве так должно быть?
Автор: chaser  (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

у меня такая же тема,я ее задавал когда только приобрел последнюю машину,из общего обсуждения свелось к тому что это нормальное явление на свежих машинах,а почему сразу заметил--потомучто никогда на предыдущих машинах торможения этого не было....,я думаю может конструктивно что то изменилось в коробке,не ставят же япы с 90 г.в. одни и те-же коробки...
anatolli --какого года чайник???

хороший руль левым не назовут--
Toyota-Carina-ED2.0 86*
Toyota-Vista2.0 92*
Toyota-Vista2.0 93*
Toyota-CamryProminent2.5 92*
Toyota-Sprinter1.5 92*
Toyota-Cresta2.5 93*
Toyota-MarkII2.5 93*
Toyota-Crown2.5 94*
Toyota-Crown2.5 98*
 
 Re: АКПП на Чайзере: разве так должно быть?
Автор: Влад, Н-ск  (---.nonolet.ru)
Дата:   давно

так и должно быть - замысел конструкторов
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Toyota Chaser
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025