Автор: anatolli (---.nsk.su)
Дата: давно
Автор: neo285 [Ивантеевка, Моск.обл.] (80.252.129.---)
Дата: 09-06-05 08:07
"А у Вас на приборной панели лампочка Нейтрали загорается? Если да - то в книгу рекордв косяков Тойоты... Или субъективное мнение? А тормозить Коробкой оно немного должно - все таки прямая связь между АКПП и ДВС..."
Лампочка не загорается, про нейтраль неправильно выразился, имел ввиду, что при отпущенной педали газа ощутимо чувствуется торможение двигателем и так практически до самой остановки, но когда обороты доходят до критически низких, то как будто сцепление выжал (даже тормоз поджимаю, чтобы динамику замедления сохранить), и обороты восстанавливаются до 1000 – 1100
Автор: Vtor (---.689200.ru)
Дата: 09-06-05 14:17
”ничего не понял.....Как вы определили что переходит на нейтраль?”
Пояснил выше.
”на третьей передаче при отпущеной педале акселератора обороты должны падать до 1000-1100, это режим "отсечки топлива" и тормозить двигателем на D машина не должна. В положении 2 торможение двигателем предусмотренно конструкцией, и должно быть обязательно”
Они не падают, вернее падают, но только не сразу, а вместе со скоростью, примерно пропорционально. Езжу на D.
”Попрбуйте ознакомиься с материалами по автомату:
http://overdrive.dax.ru/aticls/AKPP/akpp_reg.htm
[url]http://overdrive.dax.ru/aticls/AKPP/akpp.htm”[/url]
Спасибо.
”Я тоже менял как-то в сервисе, после прокачки 12л масло малиновым не стало ... после самостоятельной частичной замены 2-2.5л почему то стало”
У меня после прокачки стало малиновым, но через 10000 тыс потемнело. Вот и забеспокоился, ни с маслом ни с коробкой такого у меня ни на одной япошке до этого не было (только на ТАЗе 1985 г. в. :) ). При этом, как уже говорил, такой режим работы у коробки не всегда, обычно всё нормально. А так как эта АКПП под режим движения не подстраивается, то скорее всего имеет место быть какая-то неисправность.
| |