Жёсткие пружины - хана комфорту? - Toyota Comfort

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Жёсткие пружины - хана комфорту? - Toyota Comfort
Автор: running (---.onyx-group.ru)
Дата:   давно

Вопрос к специалистам и просто к опытным владельцам любимых япономарок!

Ситуация такова: на Спринтере 4wd стоят (так купил) жёсткие пружины. Проездил уже два года. Делал прокачки передних амортизаторов на какое-то время передок исправно съедал неровности.

Недавно решил прокачать как следует в сервисе все 4 стойки. Прокачал. Заодно и резинки стабилизаторов поменял.

И что вы думаете. Сел, поехал - телега телегой. Все, даже мельчайшие неровности бьют по кузову так, что после 30 минут езды даже крепкому организму становится плохо (машину трясет как спереди так и сзади и на неровностях в виде волн, кузов ходит ходуном). И сразу (может быть совпадение или нет) разбились шаровые и вообще везде начали появляться какие-то стуки-скрипы (сказывается жесткое динамическое воздействие на кузов).

Вот собственно и вопрос: в чем причина такой жёсткой подвески: в жёских пружинах или в неправильно прокачанных стойках?

И в догонку еще один. Я слышал стойки различаются по принципу работы: одни гасят удары больше в одну сторону, а есть такие которые работают в обеих направлениях одинаково - верно ли это?
 
 Re: Жёсткие пружины - хана комфорту?
Автор: Cobox  (---.alkar.net)
Дата:   давно

Это не a пружинах дело, а в жесткости амортизаторов (стоек), пружины мало в. Есть 3 вида стоек:
- масляные,
- газомасляные,
- газовые.
Масляные стойки самые мягкие, но и хуже всего держат дорогу. Газомасляные, будут уже пожесче, но зато на большой скорости хорошо держат машину на дороге, ну а газовые используют гонщики или совсем безбашенные водилы, так как комфорта у них нуль, но зато превосходно держат дорогу.

_______________________________________________________________________________
У Кузмича, поди, два пальца толще будут... (с) "Особенности национальной рыбалки"
/honda accord A20A4/mazda 323/
 
 Re: Жёсткие пружины - хана комфорту?
Автор: NBV (212.91.196.---)
Дата:   давно

как то непонятно ведь если все неровности плавно сглаживаются мягкими амортизаторами, ведь по логике и в повороты входить проще, а если ты летишь в поворот на жестких, попадаешь на неровность по идее тебя начинает колбасить, соответственно и управляемость становится хуже - соответственно вопрос нахфиг они эти жесткие аморты ставятся на гоночные машины, или я не шарю?
 
 Re: Жёсткие пружины - хана комфорту?
Автор: YA (---.helios-net.ru)
Дата:   давно

Кренится больше на мягких....
 
 Re: Жёсткие пружины - хана комфорту?
Автор: Cobox  (---.alkar.net)
Дата:   давно

Объясняю почему на гоночные ставят жесткие амортизаторы: чем больше центробежная сила или боковое смещение кузова (раскачка) тем сильнее должен быть прижим колеса к дороге, что бы не снесло автомобиль с нужной траектории (занос). Мягкий амортизатор, вместо того, что бы прижать сильнее колесо к дороге, просто-напросто погасит удар или качание и недостаточно прижмет колесо к полотну дороги, что может привести к его срыву (колеса) с дорожного полотна (проскальзывание, занос,...).

_______________________________________________________________________________
У Кузмича, поди, два пальца толще будут... (с) "Особенности национальной рыбалки"
/honda accord A20A4/mazda 323/
 
 Re: Жёсткие пружины - хана комфорту?
Автор: Cobox  (---.alkar.net)
Дата:   давно

Забыл упомянуть про работу на неровностях.
Масляные (мягкие) амортизатары более инетрционные в отличае от газовых, т.к. в масляных амортизаторах обратный ход производиться полностью за счет пружины, а газовых за счет пружины + за счет сжатого газа, т.е. эти амортизаторы быстрее отработают неровность, чем масляные. Следовательно, время которое колесо будет находиться в отрыве от полотна дороги у газовых амортизаторов будет намного меньше, чем у масляных, а значит и автомобиль будет лучше держать дорогу.
А тот случай который описал NBV характерен для телеги, у которой совсем нет подвески или амортизаторы подклинивает :) (не в обиду сказано)

_______________________________________________________________________________
У Кузмича, поди, два пальца толще будут... (с) "Особенности национальной рыбалки"
/honda accord A20A4/mazda 323/
 
 Re: Жёсткие пружины - хана комфорту?
Автор: Cobox  (---.alkar.net)
Дата:   давно

счетчик ответов на этой теме глючит :)...
надеюсь это временное явление :)))

_______________________________________________________________________________
У Кузмича, поди, два пальца толще будут... (с) "Особенности национальной рыбалки"
/honda accord A20A4/mazda 323/
 
 Re: Жёсткие пружины - хана комфорту?
Автор: AleksT (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Вот почитай http://automonro.narod.ru/rucovodstvo.htm там все про стойки и пружины написано




Карта форума - Общий форум


Toyota Comfort
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024