Автор: Юрий Журавель (---.utl.ru)
Дата: давно
У меня универсал TOYOTA COROLLA 1991 г.
Спереди поднята - прокладки 2-3 см.
Так вот, после 110 км/ч на асфальте и после 80 км/ч на гравийке машина склонна к нездоровым виляниям. Но учитывая наши дороги (а я вот по таким люблю ездить: http://dv-people.ru/photo/displayimage.php?pos=-245) поднятие машины зачастую просто необходимость. Так как японцы по большей части гоняют по идеальным дорогам, а мы по коло@!#$инам.
Мне кажется так, если вы гонщик в душе и любите скорости за 100 км, основная дорога – асфальт и город, то подымать машину не стоит. Если же вы спокойный водитель и много ездите по проселочным и прочим убитым дорогам, то поднятие просто необходимо.
Кстати, я видел привезенный из Японии Хондарез который был наоборот опушен, пружины укорочены, обрезаны. Хозяин мучался, мучался, в итоге купил новые пружины. Низкие машины конечно не для наших дорог.
Кстати, а рессорные машины кто как подымал зад? А то у меня передок поднят, а глушаком на рыбалках часто цепляюсь :)
| |