Автор: serg1 (---.MARK-ITT.net)
Дата: давно
Добрый день всем,
определился в своем желании приобрести Короллу Вагон, бензинку, 4ВД aeknfqv с блокировкой дифференциала (дифлок), стоечную, ярко-белую, с окрашеными бамперами, в новой модификации (передняя оптика хрустальная, задняя- в виде длинных горизонтальных полосок (верхняя хрустально прозрачная, нижняя хрустально красная, которые на 1\3 установлены на кузове, 2\3 на 5й двери)
Насколько я понял- это 97г и моложе. Причем в 97г делались похоже и в старой модификации и в новой.
Теперь вопросы
1) в объявлениях встречается упоминание комплектаций L-, G-, BZ- Touring, Saga- в чем у них разница
2) на фото в объявлениях тот кузов, который нужен, идет как под маркой АЕ101 так и АЕ104- не понятно почему так и какой искать
3) в какой комплектации присутствуют поручни на крыше под установку багажника и полка-штора прикрывающая багажник
4) что народ понимает в сочетании «суперовый салон» и какие они еще бывают
5) насколько реально найти машинку с ручной коробкой
6) в объявлениях встречаются двигатели 1,5 (5A-FE) и 1,6 (4A-FE)- какой из них лучше, охотнее переваривает 92й бензин, беспроблемнее, проще в капремонте (тьфу-тьфу, чтоб мимо меня)
7) насколько муторно воткнуть проставки под перед и зад хотя-бы на 2-3 см. и подойдут ли они от какой-нибуть русской машинки
8) какой максимальный размер резины идет на нее (R14)
9) примерно во-сколько мне обойдется сей агрегат, беспробежным, на Востоке (без доставки в Европу)
10) т.к. машинка стоечная, то полагаю, что сход-развал нужно будет делать на всех колесах (после подъема на проставки)- где взять информацию о нормативных значениях этих углов (вспоминаю какой геморрой для нашего города составило сделать сход-развал на Мицу РВР спорт гир- везде компьютеры и ни в одном нет такой машинки, тем более вэдовой- второй раз я на такие грабли наступить бы не хотел)
Спасибо заранее всем ответившим.
Сергей.
| |