Автор: Van Diesel (---.kbit.ru)
Дата: давно
Значица таковая проблема с кондишеном. Заправил я его - а муфта компрессора не включается. Саму муфту проверил (напрямую питалово подал) работает. Проверял датчик давления - работает. При проверке релемуфты выяснил следующую хрень - провода повернуты на 90 градусов, т.е. там где должен быть +и- там идет обрыв, а где должен быть обрыв +и-. Кстати на соседней реле вентелятора кондишена такая же беда. Значица вопрос- может где фишка наоборот вставлена, либо может где перепутаны сами фишки? Сзади блока реле посмотрел - все подводиться по отдельности (т.е. если поменяли то специально). И самое основное!!! Попробовал замкнуть обрыв и что я получил - ПЕРЕСТАЛА ВКЛЮЧАТЬСЯ КНОПКА КОНДИШЕНА (на ней лампочка не горит). По книге (Тойота Королла 2С 93г.) выяснил что есть еще предохранитель кондиционера, но облазив все предохранители (В движке и справа от водит. сидения) таковой не нашел. Где он может быть еще? В движке 2 блока раскопал и один справа под панелью, но в последнем вверх уходит по одной штуки три релюхи. Может он там дальше имеется? Там ничего не видно и добраться без откручивания нижней части панели невозможно - а стоит ли? Кстати по книге он должен быть в купе с предохранителем печки и с реле печки. Люди ПОМОЖИТЕ, может кто последний предохранитель менял!!!
| |