Автор: FISHER [Новокузнецк] (217.118.79.---)
Дата: давно
Короллка 94 года.
Ну предыстория у все одинаковая. С утра родственник не смог завестись. К обеду отправил с ним водителя - "прикуривать". Вернулись через час, нервные какие-то. :) "Вааще не проворачивает!!!" Плюнул (дунул, дернул шнур), поехал сам. Первое, что обнаружилось - провода прикуривателя у них были гавно. Скорее всего контакта не было, деревянные совсем. Достал свои. Маслаем секунд 5-7, бухтит, но не схватывает. Через пару минут опять, тот же итог. Замечаю, что под генератором на кузове следы масла. Ладно, думаю, потом разберемся, а сейчас... Нет, погоди. Достаю щуп - сухо. Не просто сухо, а кристаллики дерьма какого-то. Сразу вспомнился случай, когда отцовского Сурфа из Н-ска забирали. Тоже никак не могли завести, дизелек, мороз на дворе. Техничку вызывали, с двумя АБ приезжали - глухо. К вечеру только кто-то от безысходности решил уровень масла проверить. Пол-милиметра на щупе. Доливаем, стартуем - УРА! Здесь аналогично. Добавил пол-литра (масла, масла, в двигатель) - ни фига на щупе. Маслаем - ноль. Достаю из багажника полусинтетику, лью. Еще пол-литра, маслаем - уже лучше. Выливаю остатки - минуты две стартер гробил - ну... ну... НУУ.... Проперло!!! Молотит. Пять минут. Десять. Стрелка температуры без эмоций. Говорю "трогайся, метров десять прокатись" - пошла. Сейчас дальше разбираться поедет, что там такое, но у меня уже вопрос "на будущее". Реально ли "угробить" стартер таким образом? И рельно ли угробить стартер с "помощью" автоподзавода, ибо на зиму его настраивают на чуть дольшее "маслание", а летом он продолжает трудиться, когда машина уже завелась.
Будет информация - добью тему.
Привет!
| |