Автор: chergio (Omsk) (---.omsktele.com)
Дата: давно
Стойки однозначно только свои! Соответственно либо оригинал, либо KYB! Никаких Кони, Токико и т.п. Жесткие заразы. Причем в переднюю Каябу лезут картриджи для 104 Короллы (Это выдовая в 100 кузове), нужно немного подпилить "пяточку" и очень знаете ли экономно получается, по 40-50 баксов за штуку, против 70-80 за стойку! Особенно,если учитывать, что больше 50 тысяч Каяба не ходит!
Другие отличия:
Передний стабилизатор - сделан по принципу кукрузника (Крузака) - втулки и шайбы прямо в рычаг а не в стойку, подходят от него же (номера по каталогу одинковы). Правда вот на короллах я таких не встречал (либо на 104 универсале, либо опять же на Карибосе)
Задний стабилизатор:
Сделан из Яиц )))), правда вот от переднеприводного не подходят длиннее! Очень жаль, но из дубликатов встречается только Japan Cars, хоть и стоят 10-14 долларов не советую - херь отменная! СУдя по тому, что ригинал (30 долларов) сделан с металлической перемычкой и оправкой, а не пластмассовой как все Тойотовские яйца, предполагаем, что в оригинале идет 555. На рынке тоже встречается, но стоит как оригинал!((( Диаметр стабилизатора по-моему больше! надо уточнять, лень!
Передние пружины от Короллы 100 кузова, передний привод!
Задние свои!
Естественно отличется задний кулак и ступичный подшипник, впрочем как на всех выдовых короллах начиная с 100! Передний подшипник как на FF!
Про рычаги: думаю, что одинаковые, хоть по каталогу и отличаются!Точно не знаю!
Тормозные диски в оригинале отличаются! Не знаю как по толщине, а по весу отличаются ощутимо, думаю все же из-за ширины, из-за состава так отличались бы врядли! От 110 Короллы встали как родные! Тормозит вроде нормально, но все-таки надо учитывать, что веса у авто различаются нехило!
| |