Автор: Nemo (---.ru)
Дата: давно
Привет, All
История такая. Досталась мне абсолютно бесплатно машинка Toyota Corolla "Европейка"1991 г.в., движок 2Е кузов ЕЕ90, без кондиционера и ГУР.
Все вроде бы хорошо, даже любое "зубило" с места делал. Но потом начались проблеммы: стала очень сильно потреблять масло... и потеряла мощность. поехал я в автосервис, померил компессию.. а она ниже нормы 9 - 5 - 9 - 5, я к бывшему хозяину машины поехал (хороший знакомый), а он мне говорит, что сам колечки недавно менял и головку блока. Зная, что мастер, как и водитель, он никудышный решил разузнать что да как, выяснилось следующее:
1. Был подогрет двигатель, покоробило головку.
2. Кольца он скорее всего поставил от какойто русской машины и они естественно они не подошли.. или еще чего-то там.
3. Головка блока была поставлена от движка 1500см ( у двиателя 2Е - 1300см.) и бывший хозяин чего - то там подпиливал.
В общем капитальный ремонт светит....
Знаю, что из Японии можно достать движок б/у первой комплектации и это будет дешевле, чем делать капремонт.
Стал рыться в справочниках и выяснил что на машины того года шли 3 двигателя карбюраторных: 2E, 5AF, 4AF их стоимость примерно одинакова +/- 100$, но для кузова ЕЕ90 во всех справочниках указан только один двигатель - 2Е. для кузова АЕ9х шел двигатель 5AF (он более мощный). Помотрел по справочнику выяснил, что расснояние между креплениями двигателя на кузовах ЕЕ и АЕ разное по ширине на пару сантиметров в большую сторону, хотя все остальные размеры кузова, особенно двигательного отсека одинаковы. по строению ходовой части и трансмисии тоже различий нет.
Подскажите пожалуйста, возможно ли поставить двигатель 5AF на мою машину или нет и что еще нужно переделывать???
Заранее благодарен......
З.Ы. Видимо по этому машина мне бесплатно и досталась :-))
| |