Автор: Искандер (217.20.83.---)
Дата: давно
Была Т-Королла универсал 97 год G-Тауринг, (в старом кузове), двиг 5А - эксплуатировал 2 года
+ много, практичная машина для семейной жизни (коляска зима лето слгка сложенная входила в богажник без проблем или два компьютера с мониторами из офиса в офис перевозил).
доступность автозапчасей: передняя фара поворотник (левая) во Владике 450 руб в Сибире 1100 руб, генератор на разборке во Владике 600 руб). Расходнике валом.
Очень понравился доступ к свечам, когда залил свечки при -25 за 5 минут вынул и поставил новые.
За два года эксплуатации 2 раза менял масло в двигателе, один раз в автомате. Заменил: Термостат (600 руб). Топлевный фильтр (поднимал на подъемнике). Дважды чистили клапан холостого хода (засирается копотью и клинит, отсюда очень долго были повышенные обороты на холостом)
150 км\ч идет легко без шума и устойчива в управлении.
Минусы - расход топлива, машина не экономична как ожидалось в среднем 20 литров на 150 км по городу. Но по трассе ощущение что только нюхает бензин.
Посмотри по поиску тема типа "А зачем такой эксклюзив" Парень разбил передок на модели 98 года и запчастей в Омске не нашел (странно наверное плохо искал). Можешь проверить по разборкам у себя в городе.
Мой совет бери машинку и в старом кузове. Дядька во Владике 7 лет убивает короллу универсал дизель 2 литра деревянную на рессорах. Не апарат а танк - практически неубиваемая машина. Причем подъезжали к зеленке и у него ее вырывали из рук покупатели. минус комфорта маловато в деревянной, но машина это средство передвижение. По этому продал я свою короллу и пересел на ММС Паджеро ИО.
| |