Автор: Румба (---.sinn.ru)
Дата: давно
В последнее время моя королка (5А-ФЕ) плохо заводится на холодную (уже через полчаса после остановки), хотя на улице +20. Приходится гонять стартером несколько секунд пока не схватит, естественно в результате он переливает и его некоторое время трясет пока смесь не станет оптимальной. Свечи новые. Метки установил. Купил даже мультиметр. Вчера замерял как в книге написано сопротивление высоковольтных проводов: 10,1 - 9,4 - 8,7 - 7,7. Вроде в норме, ведь длина у них разная (я так думаю), а максимально допустимое - 25. Замерил сопротивление на форсунках, вот тут и началось: 15,3 - 15,1 - 15,0 - 15,1 (на горячую все 14,9 - 15,0), а по книге должно быть 13,4 -14,2! Либо книга врет, либо одно из двух. Но думаю, что на данном этапе останавливаться не стоит. Что еще можно проверить такого? За машиной наблюдаю уже давно и такой косяк у нее раньше бывал, но не так часто.
Ездить по сервисам не люблю - лучше и интереснее самому во всем разобраться. Как-то съездил на тойотовский сервис на диагностику: проверили компрессию, свечи, провода, Л-зонд. В рекомендациях написали: замена 1 форсунки и промывка инжектора каждые 20 000 км. И взяли за это 650 рублей. Такую диагностику могу и я провести и за меньшие деньги.
Кто что посоветует в плане диагностики? Самодигностика эфишки исключается - нет ошибок.
| |