Автор: error (---.DSI.ru)
Дата: давно
Вот подробности процесса на автомобиле
Toyota Sprinter AE-100 BEPEK (SE Limited).
Для работы совершенно необходим следующий специнструмент: крестовая отвертка 1 шт, голова 1 шт, руки 1 шт минимум, фонарик 1 шт.
1. Отодвигаем пассажирское кресло до упора
2. Ныряем туда, смотрим вверх
3. Первое что видим - шляпки четырех пистонов, расположенные правильным прямоугольником. Пистоны смотрят вперед по ходу авто.
4. Это и есть крышка салонного фильтра. Она расположена точно посередине между ног пассажира. Воздух проходит слева направо, фильтр стоит вертикально.
5. Отверткой вдавливаем серединки пистонов миллиметра на четыре, при этом сами пистоны освобождаются и легко вынимаются пальцами.
6. Пытаемся отодрать крышку, берясь пальцами за ее серединку, между пистонами.
7. Крышка не поддается - ей мешают обивка спереди (отогнуть) и нижний край бардачка (отвернуть внизу один саморез справа и два слева под пластиковым кожухом, бардачок слегка отогнуть). Я сначала снял бардачок почем зря, ну ладно, хоть пыль протер.
8. Отдираем крышку. На нас смотрит фильтр (у кого есть). На меня просто высыпалась пара горстей пыли. Сдерживаем соответствующие выражения. Фильтр вынимается вниз.
9. Смотрим в щель (около 25 мм шириной). Видим соты испарителя кондиционера. Палочкой можно сковырнуть особо смачные лохмотья пыли, потом полить из специального баллончика с длинным шлангом специальной жидкостью для очистки кондиционера :-) Разбирать все это, мягко говоря, лениво, а как засунуть туда пылесос, фантазию надо напрягать.
10. Собираем все в обратном порядке.
Проблема в том, что у меня непосредственно в плоскости фильтра проходят 2 толстых патрубка, м.б. для хладагента. Не знаю, удастся ли его впихнуть на положенное место.
Опишите, у кого что получилось, плиз. Перепутать ничего нельзя, по крайней мере, на моей машине. Для фильтра там есть пластиковые направляющие.
_____________________________________________________
Best regards, ERROR
| |