Весь в раздумьях= Эскдо или Королла 4вд или Кариб 4вд - Toyota Corolla, Sprinter Carib

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Весь в раздумьях= Эскдо или Королла 4вд или Кариб 4вд - Toyota Corolla, Sprinter Carib
Автор: serg1 (---.MARK-ITT.net)
Дата:   давно

Привет всем,
готовлюсь к замене своей машинки и терзаюсь в основном между 3мя вариантами, означенными выше.
Размышлизмы такие-
хотелось бы машинку на каждый день,
т.к. на каждый день- то массовую, чтоб не ждать неделями запчастей
т.к. являюсь руководителем среднего масштаба- то не убогую,
т.к. зимой дороги не чистят, а летом люблю природу- то с полным приводом,
т.к. живу на урале, где зимы холодные- то бензинку, чтоб до -30-32 заводилась (бога ради- не говорите, что и дизель заводится- он у меня уже есть и его менять не собираюсь)
т.к. бывает ездию далеко- то желательна ручная коробка (при необходимости буксировать можно)
т.к. не ворую- то не очень прожорливую как в плане топлива так и ремонтных работ.
По характеру не гонщик. В городе обычно держу 60-70 кмч, на трассе 100-120. Хочется более-менее современной отделки салона и не очень убогой комплектации.
Три варианта выбрал потому-что=
-эскудик (5 дверочка)- симпатяга, живучий моторчик, неубиваемая подвеска.
-королла- очень массовая машинка
-кариб- говорят сделан из короллы, но внешность поярче и интерьер посимпатичнее.
По всем вариантам есть Автодатовские книжки по ремонту, есть частные сайты-клубы по эксплуатации и ремонту с конференциями. Эти два момента для меня тоже важны, т.к. город провинциальный.
Обращаюсь к вам- кто-что посоветует, и почему.
Спасибо заранее. Извините, что длинно.
Сергей
 
 я за Эскудик
Автор: valerik  (---.sinor.ru)
Дата:   давно

)
 
 Re: Весь в раздумьях= Эскдо или Королла 4вд или Кариб 4вд
Автор: Гена  (---.tynda.ru)
Дата:   давно

Camry SV-43 года так 96-98. Бывает также и на коробке. Довольно массовая машинка и с расходом все в порядке

Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо
 
 Полгода назад мучался тем же и взял Эскудик 5дв.
Автор: Виктор К (---.eburg.stimorol.ru)
Дата:   давно

Могу сказать только про Эскудик (1,6 16 кл) плюсы и минусы.
Плюсы: на дороге не стало кочек, высоко сидишь для праворуких это огромный плюс, подвеска как у УАЗа почти т.е. жестко и надежно, но не сильно жестко, комфортнее чем на Ниве, надежный движок(военный вариант, разрабатывался для яп. сил самообороны), рамный кузов, на дороге народ уважает(мне было непривычно после М-412 :) ), хорошая динамика в городе, проходимость вездехода...
Теперь минусы, те что я заметил: после 120 езда перестает быть комфортной, безопасной и экономичной, аэродинамика как у кирпича, он сделан не для шоссе, 9-ки и 10-ки на трассе гораздо резвее, прогревается зимой долго. в морозы могут быть пролемы с заводкой, на непрогретом движке жрет топливо безбожно, надо греть, задний привод на любителя, полный только по грязи ездить, высокий и легкий - на трассе ветром шибает сильно, зимой на плохой резине гораздо легче улететь чем даже на М-412, на зиму нужна хорошая резина, при коротких поездках (1-2 км)зимой может жрать до 20-25 литров(движок быстро остывает), запчасти на Тойоту легче достать по определению.
Вывод: Эскудик специфичная машина, тот кто его берет должен точно знать, что ему нужен именно Эскудик :) Но я в целом доволен машиной.
 
 Re: Полгода назад мучался тем же и взял Эскудик 5дв.
Автор: Астап(Новосиб) (---.bass1.sinor.ru)
Дата:   давно

Если как для руководителя,то лучше Эскудо ( ну,типа,джип)
а по надёжности,ремонтопригодности,ценам на запчасти короче практичности- Королла.
 
 Про Кариб (Короллу)
Автор: AlAn  (80.237.107.---)
Дата:   давно

При всех вышепречисленных плюсах "Эскудо"предыдущий автор не отметил одного минуса - это не "Тойота". Выводы: в провинциальном городе найти запчасти, если не дай бог что случится, гораздо труднее. Ещё - если ездить далеко, подремать куда приятней на разложенных сидениях в салоне универсала, чем в "Эскудо". Эксплуатирую 5 (!!!) лет Кариб в 95 кузове и убедился, что несмотря на то, что это достаточно дешёвая машина, она годится "и в пир, и в мир". Да, это не джип - но зимой на ней ездишь и не задумываешься, как на заднеприводной машине. Очень тепло зимой, несмотря на больший, чем у седана объём салона. Да, она маловата для настоящего универсала - но в неё можно натолкать гораздо больше, чем в "Эскудо". Надёжность "Тойоты" - выше всяких похвал + доступные резина и з/части, + очень резвый и достаточно экономичный двигатель 4А (у меня - зимой в городе 10-11, летом 8-9, по трассе 7.5). Про ручную коробку - мне кажется, это предрассудок, автомат и долговечнее и удобней, у моего брата Кариб на механике - мне не нравится. Была возможность сменить авто, но по моим потребностям (город+дача+грибы+рыбалка+лыжи+поездки на 300-400км) и соотношению цена/качество я понял что, корову свою не отдам никому - такая скотина нужна самому.
 
 ЭСКУДО!
Автор: Сузуковод (---.tkk.ru)
Дата:   давно

AlAn сказал - это не тойота, СУЗУКА ЛУЧШЕ! ;))) и про то что автомат долговечнее чем механика тоже смешно, ;) Если хочешь бери с механикой, реже встречаются, тоже хотел на механике, но взял на автомате и вполне остался доволен. Если в городском режиме - автомат лучше. А извени за вопрос ты кого буксировать собрался? ;) тележку он и так увезет ;) а если машины тягать ставь на L 4WD...если сложно - включаешь пониженную..
Маленький, но джип, причем в полном смысле этого слова!
По полному приводу - на нем можно ездить до 80-90км в час! а не только по грязи! Просто по асфальту не рекомендуется так как нет диффернциала, да и незачем ездить, заехал куданить включил полный привод, ну и если скользко! мосты фиксируются жестко.
Между прочим у эскудика сиденья тоже в диван раскладываются!
Как то так получилось, что после нового года всех потянуло на природу ;) Был спасен крузер - прадик...заехал мужичек в сугроб и все ;) сломал коробку автомат и с горя напился... вытащил ;) на следующий день в том же месте спринтер спасли..тоже коробку сломал...
В карибе и королле - конечно конфортнее - седан всетаки, подвеска помягче!
Если возмешь по новее с 95 года и дальше - там салон ничем седану не уступает...
Эскудо жёсткий, хотя это относительно, по асфальту он бежит очень не плохо, и кочек ямок не видит и что самое приятное нигде брюхом не цепляешь в отличие от тоет. Ветром, бывает, "сносит" (чувствуется на руле) на скорости близкой 80-100 км/ч и боковом ветре ;)
Зимой в нем тепло...я доволен машиной!
Если точно решил что тебе нужен джип - бери эскудо!!
По расходу у меня двигатель G16A - 1.6 л 5-ти дверка 91г.
- по трассе - 8
- город - 10
- 4WD - 12 - 12.5 л (при нормальной езде)
К минусам можно отнести - то что он греется долго (из-за того что у него постоянно крутится вентилятор), хотя это относительно 7-10 минут. Я сам С Н-ска..тоже достаточно холодно. остывает действительно быстро ;(( но все решаемо картонку беред радиатором и одеяло сверху...жить можно...

Удачи на дорогах...
 
 Re: Весь в раздумьях= Эскдо или Королла 4вд или Кариб 4вд
Автор: DobermanLND  (212.91.195.---)
Дата:   давно

У меня кроун, но раньше был эскудо и теперь тоже в раздумьях, может продать кроун и купить эскудо или обменять его на то. Что бы не говорили о короллах, карибах и Эскудо, первые - легковые автомобили, а второй - полноправный джип, и ни куда от этого не денешься. Особенности конструкции Эскудо обсуждались не раз (по крепкости он может конкурировать только с рамным кроуном), то что это не тойота, это конечно, я сам больше любитель тойот (многократные общения с механниками СТО сделали свое), но о Эскуде сказать, что он менее надежен, это значит о нем совсем ничего не знать. Эскудо хорош в городе, и очень хорош, но за городом (там где нет дорог), ощущения от проходимости незабываемы. Именно из за них я бы поменял комфорт крауна на проходимость Эскудо. Зимний запуск - сколько в форуме сообщений о проблеммах при -25 и -30 у тех же бензиновых карин и королл???? Когда я хотел приобретать Эскудик, меня отговаривали, что их мало и запчасти не найдешь, но теперь их стало очень много и в магазинах по каталогу практически все, что нужно, во всяком случае проблеммы были только в разных ценах на одну и ту же запчвасть в разных автомагазинах (кто за что продает), к тому - же недавно узнал, что даже такая вещь как голова на G16A стоит всего 100 баксов, если поискать. Замечу, что не было проблемм не только с поиском запчастей, но и с их необходимостью, т.к. ломалось что-то редко и по мелочам.
Из недостатков:
1. летом не мог в нем спать - неудобно, но если взять с собой матрац, то сложив задние сиденья в пятидверке получится двуспальная кровать.
2. Скорость 130 км/ч, максимально достигнутая, но вряд-ли это минус, тем более тебя такое устраивает на 100%.

P.S. Сам являюсь руководителем отделения кредитной организации и когда приехал в офис не на Эскуде,а на кроуне, клиенты это заметили, машина для руководителя, пусть и среднего звена, вещь немаловажная , пусть со мной не согласятся, но ни королла не кариб не годятся для понтов.

Best Regards




Карта форума - Общий форум


Toyota Corolla, Sprinter Carib
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024