Треснула рессора на Королле-универсал.Можно заменить одну или надо обе? - Toyota Corolla

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Треснула рессора на Королле-универсал.Можно заменить одну или надо обе? - Toyota Corolla
Автор: Sserg (212.220.72.---)
Дата:   давно

????
 
 Re: Треснула рессора на Королле-универсал.Можно заменить одну или надо обе?
Автор: гурзуф (---.stl.ru)
Дата:   давно

Смотреть нужно по толщине рессоры, если она отличается от оригенальной-то замена
 
 Re: Треснула рессора на Королле-универсал.Можно заменить одну или надо обе?
Автор: Сексинструктор (195.131.106.---)
Дата:   давно



Ну конечно надо менять обе однозначно. Даже можешь никуда несмотреть.
 
 Re: Треснула рессора на Королле-универсал.Можно заменить одну или надо обе?
Автор: Сергей (212.91.208.---)
Дата:   давно

Если правильно понимаю речь идёт о коренном листе.
Из опыта эксплуатации Карины: Коренные листы ломались по очереди, сначала с одной стороны, потом с другой, замена не давала результатов, всё повторялось снова, пока не установил по одному дополнительному листу на каждую сторону (просто нашёл на помойке подходящего размера от какого-то грузовика), стало жесче, но зато после этого ни ломались.
 
 Re: Треснула рессора на Королле-универсал.Можно заменить одну или надо обе?
Автор: iks  (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Треснула рессора - это в смысле лопнул коренной лист? Если да, то можно заменить только один. Самое главное, чтобы "степень прогнутости" была одинаковой. Если какая-то более просевшая, то стоит отвезти обе рессоры на автобазу какую-нибудь, где есть кузнец. Он доведет рессоры до ума.
Если лопнул подкоренной лист - тем более проблем никаких.

И еще: надо искать причину поломки рессоры. Если был перегруз - это однозначно косяк хозяина. Если лопнула на пустой машине или слабонагруженной, то тут надо обратить внимание на исправность аммортизаторов. Залог долгой жизни рессор - хорошие аммо. И еще: на рессорных универсалах не стОит проходить повороты на предельной скорости с сильными боковыми нагрузками. Рессоры от этого тоже долго не живут.

З.Ы. 6 лет эксплаутировали Карину рессорную.




Карта форума - Общий форум


Toyota Corolla
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021