Автор: Greg_K (195.46.121.---)
Дата: давно
Проехал на Королле-универсале 1996 года с 4E-FE за полтора с небольшим года тысяч 90 км., эксплуатация практически ежедневная. Коробка 4 ступ. механика. На заводку не жалуюсь, правда, ниже -31 не доводилось заводить, в более сильные морозы оставлял в гараже. Бензин 92. Расход на трассе при скорости 100-110 в пределах 7 литров, быстрее движок не особенно любит, слабоват он для больших нагрузок, начинает масло подъедать и бензина побольше, да и старался беречь я его, ресурс-то не очень велик. Хотя бежит и больше легко.
Груза везла, сколько влезет, дорожный просвет, естественно, меньше, и в крутой подъем по скользкому покрытию иногда с трудом ... Проблем с двигателем не было. Да и в целом машина была очень неприхотливая и надёжная, хорошая рабочая лошадка. Это была первая моя японочка.
Если пробеги будут небольшие, то аппарат нормальный, но, как верно было замечено в предыдущей ветке, кайф, который должен быть от японской машины, вряд ли появится, на такие движки ставят только 4- ст. МКПП или 3-ст. АКПП, особо не разгонишься.
При возможности лучше брать с 5Е, 5А или 4А (по нарастающей). Разница в лучшую сторону налицо, было с чем сравнить.
Удачи !
| |