Холодно зимой в Королле - Toyota Corolla

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Холодно зимой в Королле - Toyota Corolla
Автор: john58 (217.151.224.---)
Дата:   давно

В Королле АЕ91, двигатель 5А-FE зимой весьма прохладно из-за того, что из печки дует не горячий воздух даже когда краник открыт полностью. Причем все параметры системы охлаждения в норме:
температура двигателя правильная, входная трубка отопителя горячая а выходная - теплая, антифриз и термостат заменил недавно, признаков загрязнения или забитости системы охлаждения не заметил.

Кто занимался этим вопросом подскажите, надо ли глубже диагностировать печку или может быть это конструктивная особенность Короллы, система охлаждения которой разрабатывалась для теплой Японии?
 
 Re: Холодно зимой в Королле
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.118.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

посмотри воздушный фильтр печки, 99% из-за него

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: Холодно зимой в Королле
Автор: john58 (217.151.224.---)
Дата:   давно

Фильтра печки нет, да и воздух дует сильно, следовательно и кондиционер не забит.
Может быть нужно растачивать диаметр патрубка отвода к печке?
Или хитрым образом забивается краник или печка, уменьшая при этом поток жидкости?
Неужели ни у кого нет проблем с отоплением?
 
 Re: Холодно зимой в Королле
Автор: VIKK  (---.net213-1.k)
Дата:   давно

Совет тебе такой: возьми помощника, сними один из шлангчиков, идущих к печке под капотом, заткни ОБА конца пальцами. Прольешь малость ОЖ. Пусть помощник заводит движок. Только делай на холодную. Увидишь, есть давление в системе или нет. Если нет, то меняй помпу. если есть, то печка забита. Она там хитрым образом в АЕ-91 установлена, поток воздуха может ее спокойно обдувать, а через нее не проходить. Есть еще вариант, что заслонки неправильно поставлены. они там идут с двух сторон и прикрывают как бы радиатор печки.
ЗЫ. Если давление есть, то панель всяко разбирать!!!
ЗЫЫ. Удачи тебе в этом гиблом деле!!! В свое время парился подобным образом со спринтером АЕ 91.
 
 Re: Холодно зимой в Королле
Автор: john58 (217.151.224.---)
Дата:   давно

Спасибо за совет!
На самом деле помпа стоит новая (старая загудела) и работает нормально, двигатель не перегревается. А какое давление должно быть по манометру на входе и на выходе печки?
И еще непонятно, как воздух может пройти мимо печки? Другое дело, что на боковые дефлекторы окон он на самом деле может подаваться в зависимости от выбранной температуры через другие каналы и без обогрева, а в ноги он подается только через печку, и если печка забита пухом - воздух не пойдет, а выходной патрубок печки будет такой зе горячий как и входной. У меня выходной патрубок немного холоднее.
А что выяснилось конкретно со Спринтером 91?
 
 Re: Холодно зимой в Королле
Автор: 690 (---.t72.ru)
Дата:   давно

такаяже проблем на старлетке в 30 градусный мороз тоже не оч горячий воздух дует по трассе даже пришлось ботинки снять чтоб ноги не мерзли
 
 Re: Холодно зимой в Королле
Автор: maren  (---.irs.ru)
Дата:   давно

Всё точно так-же.Тоже не знаю,что ещё проверить,правда кузовAE-100.Если что-то разберёшься,сообщи пожалуйста,можно на мыло.
 
 Re: Холодно зимой в Королле
Автор: maren  (---.irs.ru)
Дата:   давно

Всё точно так-же.Тоже не знаю,что ещё проверить,правда кузовAE-100.Если что-то разберёшься,сообщи пожалуйста,можно на мыло. r23910@irs.ru
 
 Re: Холодно зимой в Королле
Автор: thealex  (194.186.114.---)
Дата:   давно

Таже самая проблема в Карибе, прошлую зиму еле вытерпел, при -15 наружный воздух нагревается только до 0. Приходится ставить на рециркуляцию и, как результат, потеют стекла.

Обзвон фирм, дающих рекламу в Дальпресс показал, что все они предлагают чистить радиатор печки методом разбора. Удовольствие не дешевое и никаких гарантий, что что-то изменится в лучшую сторону.

Но придется, наверное, на это пойти, заодно проверю, что все заслонки в печке на своих местах. То, что проблема есть, уверен на 100%, т.к. на Спринтере с чуть меньшим объемом двигателя, печка работала намного лучше.

------------------------------------------------------
1996 Toyota Sprinter Carib 4WD 7A-FE
 
 Re: Холодно зимой в Королле
Автор: VIKK  (---.net213-1.k)
Дата:   давно

Со Спринтером поступил варварским методом. Стыдно даже. Ну продавал тогда машину я. Кондишкин радиатор снял, фреон или чего там было слил и подключил трубочки от печки к радиатору кондинционера. Жарко стало %). Тока он больше в 2 раза, пришлось ОЖ добавлять. Кста снимается он (радиатор кондишки) просто. Нужно только бардачок отвинтить.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Toyota Corolla
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024