езжу на газе два года тойота виста 88г.в. впечетления самые положительные(нет провалов как на

Короллу на ГАЗ - Toyota Corolla - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Короллу на ГАЗ - Toyota Corolla
Автор: serega №2 (---.omskelecom.ru)
Дата:   давно

езжу на газе два года тойота виста 88г.в.
впечетления самые положительные(нет провалов как на бензе,расход город зима -16-17литров газа,либо 13 л бенза,лето город 15-15,5л газа,либо 11,5-12 л бенза.трасса при 120км\ч - 10 л газ(на бензе по трассе не езжу))
А теперь посчитаем экономию на 100км пробега
город зима - 120-127,5руб(газ)
городзима - 182,65руб(бензин)
лето город - 112,5-116,25руб(газ)
лето город - 161,58-168,6руб(бензин)
итого экономия
зима 55,15-62,65руб на 100км
лето 45,33 -52,35руб на 100км а в среднем
около 54 рублей
стоимость гбо с установкой 7500руб
т.е. срок окупаемости где-то 14000-14500км пробега
цены на газ и бензин в г.Омске на 20/12/04
газ 7,5 руб\литр
бенз 14,05 руб\литр
вывод для машины старше семи лет -газ оптимальный вариант
(а если машина моложе я не стал бы эксперементировать с газом,ремонт движка - дело дорогое)
 
 У меня Королла Спасио на газу
Автор: Baskin1 (195.19.31.---)
Дата:   давно

Правильно говорят люди.
Экономия при таких ценах на газ (точней при такой разнице цен газ-бензин) очень не значительная.
И если и ставить ГБО при таких ценах то тока самому чтобы не за от 15 тыщ руб. вышло а за 200-300 баков.