Автор: error [Irkutsk-Halifax] (---.Biology.Dal.Ca)
Дата: давно
Что-то не припомню я, чтобы на Королле развал впереди регулировался. Если в норму не укладываешься - налицо серьезные нарушения геометрии кузова, либо деформация элементов подвески. Кузов тянуть, гнутые рычаги/изношенные сайленты менять, имхо, расточка отверстий - надругательство над японскими инженерами.
Кроме того по определению - биение чего-то там означает неперпендикулярность плоскости этого самого своей оси вращения. Другими словами, проблема зарыта либо в колесах, либо в ступицах, а взаимное положение стойки и кулака на величину биения повлиять никак не может. Евклидова геометрия за пятый класс средней школы. Так что развод чистой воды. Посоветуй мастеру собственные (мастера) уши проточить.
| |