Автор: alex_irk (---.DSI.ru)
Дата: давно
Есть Королка 89 года, движок 5А, карбюраторная. Проблемы начались примерно пол года назад. Началось всё с карба. Пригнали к одним ремонтникам, посмотрели они и говорят мол у движка состояние нормальное (и компрессию вроде бы меряли) надо чистить карб, но мы мол неумеем ищи спецов. С трудом нашли спеца - 700 руб делов - почистил. Но говорит движок уже стучит и компрессия малавата, а так мол всё проверил-всё в порядке. Через 2 недели загоняю к тому же мастеру т.к. машина стала пллохо заводится по утрам и стала дёргаться при сбросе оборотов. Вечером прихожу забирать мастак говорит - в катушке зажигания межвитковое замыкание - надо менять. Вопрос - не вешает ли мне мастер СТО элементарную лапшу на уши, чтоб денег сорвать? Какие ещё могут быть причину у вышеуказанного поведения машины?
| |