Владельцам рессорных Королл и Калдин - Toyota Corolla, Caldina

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Владельцам рессорных Королл и Калдин - Toyota Corolla, Caldina
Автор: Вася Задунайский [Новокузнецк] (217.116.157.---)
Дата:   давно

Год езжу на стоечной королле - доволен как слон и ни на что бы не поменял, если б ездил только по асфальту и максимум втроем, потому как набьёшь полную на дачу - цепляешь пузом в самых неожиданных местах (если только не красться 0.5 км/ч), а уж в ожиданных (водопроводная труба в переулке и т.п.) - мама не горюй :-(
Я на машину зла не держу, т.к. понимаю, что превышаю предельный вес (водитель+пассажиры) почти в два раза. Но жалко её очень - есть мысль махнуться на рессорную короллу (лучше калдину).

Внимание, вопрос: как у ваших машин с этим делом? Всякие проставки - не предлагать.
И ещё - не захотелось ли вам более комфортной машины, махнулись бы со мной? (Corolla Wagon G-Touring, велюр, ПЭП, метла, обвес и т.п.) Спрос изучаю :-)

_______________________________
Ни на чём кроме - как на WAGONе
 
 Re: Владельцам рессорных Королл и Калдин
Автор: Ярослав (---.permlink.ru)
Дата:   давно

Моя вторая машина Т-Калдина, рессорная. Заказывал у Фисуненко, до самого прибытия контейнера не знал высокая посадка или низкая. Оказалась в самый раз, иная отечественная авто ниже. Правда сдуру недавно наехал на канализационный люк, это моя вина, он торчал на 15-20 см над уровнем дороги.
Машинкой доволен, правда когда не груженая, жестковата.
 
 Re: Владельцам рессорных Королл и Калдин
Автор: кот (---.zebratelecom.ru)
Дата:   давно

У меня королка рессорная.Считаю клиренс маловат,на даче вообще крадёшься еле-еле и ето ещё защита не стоит да и по городу смотри не зевай.А насчёт фарша-добавил бы себе эл.стёкла назад и диван нормальный,а то даже тёща сказала типа сзади сидеть неудобно (купил блин иномарку). Вообще аппарат не плохой.
 
 Re: Владельцам рессорных Королл и Калдин
Автор: Водила (---.comex.ru)
Дата:   давно

а среди рессорных калдин встречается с кузовом ST 198 и движком 2 литра 3S FE?

Продают тут такую, вроде раньше только с 1,5 литра были. А той инфы которая здесь есть в каталоге не хватает для вывода.
 
 Re: Владельцам рессорных Королл и Калдин
Автор: Lukich  (---.polarnet.ru)
Дата:   давно

Водила, сам-то подумай, овоща возить на 2-хлитровой кто ж будет? :) Как правило , рессорные варианты самые экономичные читай скудно скомплектованные, то есть или 1,5л бенз или дизелек на палке.
 
 Re: Владельцам рессорных Королл и Калдин
Автор: Водила (---.comex.ru)
Дата:   давно

Лукич, вот и думаю:)
Координаты сдать?
Сегодня звонил, движок 2 литра спрашиваю, 3S FE? Ответ-да, на рессорах? Ответ-да.
 
 Re: Владельцам рессорных Королл и Калдин
Автор: slads (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

у меня рессорная калдина.
менять на стоечную не буду ни при каких условиях.

1. степень комфорта на задних сиденьях меня не интересует вообще, так как я впереди сижу :) , а спереди стойки.

2. задние электростеклоподьемники не нужны в принципе, например поехал на озера - спишь в машине, крутнул ручку - стекло поднял-опустил и не надо ключ тыкать - зажигание включать.

3. задняя подвеска вечная

единственно что угнетает - моторчик 1.5.
он конечно экономичный и тащит, ( масса рессорной калдины 1090 кг - что значительно меньше массы стоечной калды )
но все таки побольше хотелось бы


PS. а 3S-FE на грузовые не ставили, это какой то эксклюзив или самоделка
 
 Re: Владельцам рессорных Королл и Калдин
Автор: Водила (---.comex.ru)
Дата:   давно

чтоб не быть голословным%
http://www.cars.auto.ru/sale/RE64325/490231/
 
 Re: Владельцам рессорных Королл и Калдин
Автор: elena  (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

калдины 2000cc,3s-fe,то есть бензиновые и при этом рессорные есть конечно в 198-м кузове, не так часто попадаются,но найти можно, они все суперовые, ведовые, может и есть комплектация салона по проще,но в моей практике не попадались.
Стоить она будет подороже,чем 1,5сс - пошлина больше. И выбора большого 2-х литровых нет на рынке.
 
 Re: Владельцам рессорных Королл и Калдин
Автор: Вася Задунайский [Новокузнецк] (217.116.157.---)
Дата:   давно

И всё таки - как проседают рессорки при полной загрузке?

_______________________________
Ни на чём кроме - как на WAGONе
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Toyota Corolla, Caldina
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024