Автор: su (---.uiggm.nsc.ru)
Дата: давно
Поделюсь опытом.
Машинуа Corolla G-Touring (универсал) Родные пружины были сильно просевшие, на пустой машине арка на 1.5-2 см выше колеса. Поездка зимой в в шерегеш их доконала окончательно. Этим летом поставил барнаульские, они на виток больше родных и пожеще. Машинка заметно поднялась, но поведение машины на дороге практически не изменилось если конечно сравнивать с просевшими.
Некоторые рассказывают что барнаульские - хрупкие и под нагрузкой ломаються, но мне видимо повезло. Грузил машину картошкой 52 ведра + 2 взрослых мужика + разбитый проселок. Джипа конечно не получилось, медленно, но проехал. По трассе с ней шел под 60, но только лишь потому, что тормозила она с неохотой.
По поводу пружин от других моделей, на форуме писали что для увеличения клиренса сзади ставят от висты, а вперед от дизельной короллы, но есть подозрение что подходящие по размерам надо будет подбирать с оригиналом в руках. Они от кузова к кузову могут меняться.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Плешивый щеголь, враг труда, над нами властвовал тогда (с) Пушкин
| |