Автор: Helikot (212.91.214.---)
Дата: давно
Бывает только в кузовах AE92 или AE101, отличается выпуклостью на капоте (в простонародье "ноздря"), чуть больше лошадей чем у 4A-GE двигателя, гораздо больший крутящий момент (для любителей жечь резину), немного меньшими максимальными оборотами.
По эксплуатации все хорошо, пока не сломается :(, потому как на 4A-GZE все свое, сальники свои, кольца свои и т.д. Немного другая коробка. Если брать для того чтобы ездить, очень хорошая машина. Если брать с последующим тюнингом двигателя, то он будет очень дорогим и не таким продуктивным как у 4A-GE.
Найти хороший трудно :(, пробежный по СНГ вообще лучше не брать, если не знаешь хозяина. Японцы выжимают из них все что хотят и могут, а мы потом забираем. Так что если попадется живой экземпляр то считай повезло крупно. А всвязи с новогодним подарком правительства, считай, что у тебя будет раритет :)! Будут вопросы пиши.
| |