Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата: давно
1) принципиальная разница чарджера - это не 5-10 л.с. сверху, а действительно высокий крутящий момент (как у прелюда 2.2 ВТЭК) и нет провала тяги на низах, как у 4A-GE. Так что если найдешь живой чарджер, бери не задумывайся. Правда машина довольно редкая, продают ее хозяева, как правило, после того как убьют, как следует.
2) не слушай советы, типа "а так по городу повыпендриваться хватит и дже ешного на автомате. 165 лошадей на тонну - уделаешь всех!". 4A-GE на автомате - удивительно тупая, мягко говоря, машина. Просто не едет и все. Левины 4A-GE (160-165 л.с.) на автомате проигрывают Левинам с 4A-FE (115 лс.) на коробке. Делай выводы.
Вывод: либо пробежный чарджер, если найдешь, либо 4A-GE, но только на коробке, иначе игра не стоит свеч. Кстати, в каком кузове берешь?
Удачи!
Дмитрий.
| |