Автор: Iksy [Подольск] (---.pppoe.inetcomm.ru)
Дата: давно
начался странный глюк в машине, не подскажете, куда можно посмотреть?
Глюк проявляется в следующем: на работающей прогретой машине падают обороты (примерно до
600, а иногда и до 500) на холостом ходу (например, когда стоишь на светофоре) и при этом генератор перестает
работать и выдавать нормальное напряжение, фары начинают светить вполсилы, приборка вообще тухнет, а если
стоять, например, в пробке, т.е. долго держать машину тормозом, то она вообще может заглохнуть, при этом
стнелка вольтметра заходит за отметку MIN. При этом, если поставить коробку в положение N и немного нажать на
педаль газа, чтобы обороты поднялись до 700-800, то все сразу становится нормально. Что было проделано для
лечения этого безобразия: снят генератор, протестирован на стенде и показал очень хорошие результаты (14,7
вольт при нагрузке 90ампер). На всякий случай поменял реле-регулятор с щетками (оригинал) и диодный мост
(Denso). Машину отогнал в Тойотовский сервис. Проверили проводку - утечки токов нет. Сделали диагностику
двигателя - все окей, все датчики в норме. Промыл инжектор и дроссельную заслонку. Почистили все места
соединения массы с кузовом и двигателем. Все эти мероприятия не дали положительного результата - проблема
осталась на месте. Единственное что было замечено - если снять с аккумулятора клемму, дать ему постоять в
таком положении, чтобы данные в мозгах обнулились, то некоторое время (около 20 - 30 минут) машина работает
нормально - потом постепенно обороты становятся ниже-ниже-ниже и начинается та-же фигня.
| |