Автор: Samu (---.sakhalin.ru)
Дата: давно
Причин несколько - в переобогащении смеси из-за лишнего воздуха в впускном коллекторе (расходомер воздуха, клапан холостого хода и т.п.), кончина кислородного датчика или забитый каталитический нейтрализатор. А лучше всего, продублируйте вопрос на форуме GT-клуб. Там тусуются почти все владельцы Левин-Труэно.
Если сами полезете в МАF-сенсор (расходомер воздуха который сразу за воздушным фильтром), то обязательно надо отметить точку, откуда начали регулировку. В основном подтягивают жесткость плоской пружины, размещенной на зубчатом регулировочном кольце (по часовой стрелке). По мере прогрева двигателя датчик с помощью этой возвратной пружины возвращает лопатку расходомера (который сразу за фильтром стоит в трубе) на уменьшение зазора, регулирующего количество воздуха, поступающего в впускной коллектор. Может написал коряво, но до этого допер сам, разбираясь с расходом топлива и повышенным ХХ. Хотел бы и сам, чтобы спецы опровергли мои суждения. Может ввожу вас в заблуждение.
| |