Стоит ли брать Левин? - Toyota Corolla Levin

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Стоит ли брать Левин? - Toyota Corolla Levin
Автор: Mysteria [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Езжу на висте 96 года 4S-FE. Езжу сезон. Начинаются навясчивве мысли по поводу продажи и покупки Левина/Труено года 97(хрусталь) на 4A-GE автомат или мех х.з. Так вот встаёт вопрос, стоит ли это делать? Все говорят мол машина ниже классом(Левин), деревянная внутри, места мало, ходовка как на поезде жёсткая. Может кто-то пересаживался, мнения будут?

Re: Стоит ли брать Левин?
Автор: Илюха [Новвосибирск] (---.nsk.su)

Давай я лучше тебе свой ТАЗ 21053 отправлю, кака разница?

Я даже не представляю как он выглядит. А всё таки по теме, кто-нить может что-то сказать

Автор: BAS (---.kuzbassenergo.ru)

У меня был левин 90г.в на механие с двигой 1.6 4A-GE я в корне несогласен с высказываниями по поводу деревянности этого автомобиля
на моем были подъемники спойлер, пороги,ветровики кондиционер, ГУР все дисковые тормоза, подвеска ТЕМЗ 2-х режимная после 80км автоматом вклучался жесткий режим сумашедшая машина иногда гогда топниш было такое чувство как после легкого накаута делал почти всех единственную А8 неудалось ,через 200м после старта он меня сделал . трассу держит прекрасно причем при скоросте больше 140 его так сильно прижимало к земле что казалось что кирпич плошмя под днищем не пройдет. сейчас ездию на калдине уже не то

Автор: Yuran (62.183.47.---)