Владельцам Королл-Спринтеров - Toyota Corolla, Sprinter

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Владельцам Королл-Спринтеров - Toyota Corolla, Sprinter
Автор: diesell  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Расскажите какой для этой машины лучший двигатель,надёжен ли автомат,крепкая ли подвеска,какие есть слабые места.На что в первую очередь обратить внимание при осмотре.В общем всё что полезно.
 
 Смотри:
Автор: AndreyZ (80.237.81.---)
Дата:   давно

Двигатели на них ставят 4A-FE (1600), 5A-FE (1500), что почти одно и тоже. Бывает 5E-FE(1300), не бери - слабоват будет.
Автомат очень надежен. Если ездить аккуратно, переживет не один двигатель. Подвеска немного жестковата - в основном начинают бежать стойки, и бренчать "яйца".

Смотри в первую очередь кузовщину и комплектацию. Ищи салон SE Limited или SE (нашпигован почти всеми прибамбасами). Также обязательно, чтобы автомат был с овердрайвом (4 скорости).
Смотри, чтобы лобовое стекло было целое (новое стоит 3500-4000). Самое главное, чтобы машина не была бита в морду. Приседаешь около задних фар и стреляешь глазом вдоль корпуса, также смотришь и с переда. Перекосы кузова недопустимы - машина была сильно битая.

Далее смотришь гранаты (ШРУС), просишь хозяина полность вывернуть руль, и резко развернуться на ходу в одну и в другую сторону - хруста быть не должно. Желательно залезть под мащину и глянуть состояние пыльников на гранатах, проверить, не гнилое ли днище (редкость).

Далее смотришь движок. Проси, чтобы заводил движок на холодную. Все подозрительные звуки выявляются на холодную, с прогревом, как правило не заметны. Заводиться должен с пол-оборота. На работающем движке сдергиваешь трубку вентиляции картера (правая) и смотришь - дыма оттуда быть не должно. Откручиваешь маслозаливную пробку, оттуда должны идти мелкие брызги (масляный туман). Переворачиваешь пробку и ложишь на горловину, она должна немного подпрыгивать, но не слетать. При добавлении оборотов, она должна присасываться к горловине. Прогретый движок должен работать ровно, без постороннних шумов (исключая цыканье форсунок). При резком нажатии газа, быстро должен набирать обороты. Попроси разогнать машину до 160-170. Если движок не изношен, он должен легко набирать эту скорость.
ОБЯЗАТЕЛЬНО спрашиваешь, что и когда было залито в движок, коробку, какая жидкость залита в систему охлаждения.
Вытаскиваешь щуп из движка и смотришь на цвет и запах масла. То же самое с коробкой.
ОБЯЗАТЕЛЬНО возьми с собой на рынок или друга, а лучше хорошего механика, знакомого с японками.
Удачи!
 
 Re: Владельцам Королл-Спринтеров
Автор: Алексий (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Самый навороченный салон SEG, но редко попадается, SElimited и SEL чаще встречается. Слабое место как и у многих тойот - это задние стойки.
Спрашивать про залитые жидкости бесполезно, все равно правду не услышишь. А так смотри в оба!!!!!
Удачи.
 
 Re: Смотри:
Автор: GSL  (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

AndreyZ написал(а):
>
> Бывает 5E-FE(1300), не бери - слабоват будет.

5E-FE - это 1500сс и ставят его только на рессорные короллы/спринтеры. И для них он не так уж и слаб - у них масса значительно ниже.

на обычных короллах/спринтерах бывает 4Е-ФЕ это действительно 1300сс и он действительно слабоват.
 
 4е -1300 - нормальная движка.
Автор: 7195 (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Для сравнения 1490-1330=160 кубиков разница в полтарашке и 1300 и эту разницу ты вряд ли ощутишь пересев с полторашки на 1300 всё от состояния моторчика зависит естественно.
 
 Re: 4е -1300 - нормальная движка.
Автор: AndreyZ (80.237.81.---)
Дата:   давно

Нормальный, то он нормальный, но 88л.с. против 105л.с. - не катит.
Тем более, зачем брать его, когда есть возможность выбрать мощнее. А состояние - оно конечно так, но при износе движка 1300, мощность будет падать заметнее чем у 1500 (1600).




Карта форума - Общий форум


Toyota Corolla, Sprinter
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024