Автор: AndreyZ (80.237.81.---)
Дата: давно
Двигатели на них ставят 4A-FE (1600), 5A-FE (1500), что почти одно и тоже. Бывает 5E-FE(1300), не бери - слабоват будет.
Автомат очень надежен. Если ездить аккуратно, переживет не один двигатель. Подвеска немного жестковата - в основном начинают бежать стойки, и бренчать "яйца".
Смотри в первую очередь кузовщину и комплектацию. Ищи салон SE Limited или SE (нашпигован почти всеми прибамбасами). Также обязательно, чтобы автомат был с овердрайвом (4 скорости).
Смотри, чтобы лобовое стекло было целое (новое стоит 3500-4000). Самое главное, чтобы машина не была бита в морду. Приседаешь около задних фар и стреляешь глазом вдоль корпуса, также смотришь и с переда. Перекосы кузова недопустимы - машина была сильно битая.
Далее смотришь гранаты (ШРУС), просишь хозяина полность вывернуть руль, и резко развернуться на ходу в одну и в другую сторону - хруста быть не должно. Желательно залезть под мащину и глянуть состояние пыльников на гранатах, проверить, не гнилое ли днище (редкость).
Далее смотришь движок. Проси, чтобы заводил движок на холодную. Все подозрительные звуки выявляются на холодную, с прогревом, как правило не заметны. Заводиться должен с пол-оборота. На работающем движке сдергиваешь трубку вентиляции картера (правая) и смотришь - дыма оттуда быть не должно. Откручиваешь маслозаливную пробку, оттуда должны идти мелкие брызги (масляный туман). Переворачиваешь пробку и ложишь на горловину, она должна немного подпрыгивать, но не слетать. При добавлении оборотов, она должна присасываться к горловине. Прогретый движок должен работать ровно, без постороннних шумов (исключая цыканье форсунок). При резком нажатии газа, быстро должен набирать обороты. Попроси разогнать машину до 160-170. Если движок не изношен, он должен легко набирать эту скорость.
ОБЯЗАТЕЛЬНО спрашиваешь, что и когда было залито в движок, коробку, какая жидкость залита в систему охлаждения.
Вытаскиваешь щуп из движка и смотришь на цвет и запах масла. То же самое с коробкой.
ОБЯЗАТЕЛЬНО возьми с собой на рынок или друга, а лучше хорошего механика, знакомого с японками.
Удачи!
| |