у меня сальник между коробкой и автоматом 4 года потеет, и ничего, для короллы 1,3 маловато, больно

Toyota Corolla1998 двигатель 4-Е 1,3л - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Toyota Corolla1998 двигатель 4-Е 1,3л
Автор: 42 RU [Новокузнецк] (---.kuz.ru)
Дата:   давно

у меня сальник между коробкой и автоматом 4 года потеет, и ничего,
для короллы 1,3 маловато, больно задумчива

Honda Civic Ferio
http://www.auto.vl.ru/auctions/honda/civic_ferio/756768
 
 да-т.е. ДА :)
Автор: Ранетка(Новосибирск)  (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

с чисто технической точки зрения это, ессно- не нормально, НО с практической оказалось, что норма. Избавиться окончательно может и не получиться... Замена на новый сальник может и не дать результата.
Я менял. Всё равно ИНОГДА потел... НЕ бежал, ничего такого, а именно- потел....

имха, канешна....
 
 Re: Toyota Corolla1998 двигатель 4-Е 1,3л
Автор: Васяга [Хабаровск] (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Да как тебе сказать, в принципе любой автослесарь скажет, что нужно менять сальник. Я тебе в общем то же самое и посоветую, но вот тебе факт: у 3х моих знакомых (корса, королла, спринтер) с 4Е сиё явление имеет место быть. И блин в основном зимой. О как.

--------------------------------
газ в пол, ключи на стол
--------------------------------
 
 Re: Toyota Corolla1998 двигатель 4-Е 1,3л
Автор: malchita (81.9.81.---)
Дата:   давно

Про патение точно сказано. В прошлом году помогал машину выбирать. Штук восемь осмотрели с таким движком и у всех нижний сальник либо потеет либо ну очень потеет.
Сам катаюсь на Корсе 97 года, механика черырехступка, 4E-FE уже два года. Пора бы уже продавть да жалко. Проблем (тьфу, тьфу, тфу) никаких и расход - в бак пукнул и поехал, у литровых машин расход и то больше. Специально искал с МКП. Так как с автоматом такой движек всетаки туповат. Стиль езды по городу особо на расход не влияет, покрайней мере с механикой. Похрену ей все резкие ускорения. Летом расход по городу 5.7. А вот трасса если топишь за сотню расход действительно скачет на глазах. Да и страшновато по нашим дорогам на легкой и короткой машине быстро ехать. С автоматом расход на литр больше, сравнивали неоднократно всеразличные корсы, короллы, терцелы. Заметил еще что на этом движке если поймал говенный бензин свечи (особенно на крайних цилиндрах) сразу засираются красным налетом и на холостых начинает троить и самый тяжелый вариант при разгоне дергаться. Может стоит поэксперементировать с калильным числом. Но я пока раз в два месяца чищу "Силитом". Движек в общем рабочий, лей туда хорошие масла и прочие жидкости, благо их заправочные обьемы там просто смешные, ставь хорошие фильтра, делай все вовремя и будет тебе счастье
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024