Автор: S (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата: давно
Если тыльная поверхность ремня ГРМ блестящая, то значит ремень не прокатывался по ролику, а проскальзывал. Ролик надо заменить. После его снятия покрутите пальцами с разной скоростью. Услышите хоть малейший звук или почувствуете вибрацию, значит шарики "квадратные" и надо менять. Установить новый и натянуть монтажкой. Тем самым уберутся люфты. Убрать монтажку и оставить ролик только под натяжкой пружины, после чего закрепить ролик. Если будет перетяжка - будет вой. Если недотяжка - шум из под клапанной крышки (из-за крутильных колебаний р/вала) До сих пор проблем с заменой не было. Обязательно проследить за тем, чтобы уплотняющие резинки кожуха (если их еще не упразднили наши ремонтники) не попали под ремень. Зафиксировать их клеем "Момент". Усе. Удачи!
| |