Автор: fodis (217.20.87.---)
Дата: давно
Я поставил Steco французский 65 А/ч 550А пусковой ток. С большими клеммами, полярность обратная. Влез на штатное место, только пластиковое корыто выкинул, клеммы переделал. А по поводу недозаряда - бред полный. Генератор выдает такой ток, какой необходим для поддержания напряжения в бортовой сети в рабочем диапазоне. И на исправной машине при пуске любой аккумулятор отдаст ровно столько, сколько надо стартеру чтобы завести двигатель. Соответственно количество энергии, которую надо вернуть в аккумулятор будет одинаковым хоть для 30А/ч аккума жоть для 100А/ч. Большая емкость позволяет сделать больше попыток запуска на морозе, и если полностью разрядить аккумулятор большей емкости понадобиться просто большее время для его заряда. Для Казахстана можно и 45А/ч поставить вполне хватит, а для Сибири лучше 55А/ч тли 65А/ч.
Toyota Carina AT211 7A 1996г.
| |