Эксплуатация дизельной короны, двигатель 2С-Т, г.в. 1997, подскажите!!! - Toyota Corona

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Эксплуатация дизельной короны, двигатель 2С-Т, г.в. 1997, подскажите!!! - Toyota Corona
Автор: DEDA  (81.195.226.---)
Дата:   давно

Приобрёл дизельную корону 1997 г.в. пробег 126 т. км., до этого на дизелях не ездил.
Мастеровые не глядя двигатель сказали, что нужно обязательно менять ГРМ вместе с роликами, а самое главное с помпой, которая сейчас совершенно исправна.
Ну ГРМ это понятно, чай не впервый раз, ролики более менее понятно, хотя одно время два года ездил на короне 1990 г.в. дв. 3S и с роликами ничего не делал в принципе (ГРМ менял).
ну и совсем непонятно зачем менять исправную помпу!

Заранее спасибо за участие!
 
 Re: Эксплуатация дизельной короны, двигатель 2С-Т, г.в. 1997, подскажите!!!
Автор: Mosh [Северск, ТО.] (---.phkz.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Совершенно согласен, если узел исправен, зачем его менять??? А ремень ГРМ поменяй, лишнем не будет ...

И почай для инфо: http://www.toyota-ace.ru/grm.htm

__________________________
Master Ace SURF (2C-T)
www.toyota-ace.ru
 
 Re: Эксплуатация дизельной короны, двигатель 2С-Т, г.в. 1997, подскажите!!!
Автор: DEDA  (81.195.226.---)
Дата:   давно

А менять, по их словам, потому, что выход из строя помпы влечёт за собой перескакивание ремня и неминуемый загин клапанов
 
 Re: Эксплуатация дизельной короны, двигатель 2С-Т, г.в. 1997, подскажите!!!
Автор: Mosh [Северск, ТО.] (---.phkz.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Если помпа не бежит и нет люфта в подшипнике, зачем ее менять? этого я не понимаю..., а лучше по их словам вообще новый двигун поставить, с завода, тогда точно ничего не будет тыс, так 70-80 (это у нас).
Я надеюсь в системе залит антифриз .... Ничего ей не будет .... Если вода то есть вероятность выхода ее из строя, причем очень большая ..., а если суждено ремню перескочить, так он и на рабочей помпе перескочит., не опасно если на 1-2 зуба, 4 и больше , точно клапана загнет...

Но если все нормально сделаешь, не нужно беспокоиться .... Я же поменял ГРМ (только его, ни ролики, ни помпу ничего не трогал), все нормально уже 30.000 км проехал ....
 
 Re: Эксплуатация дизельной короны, двигатель 2С-Т, г.в. 1997, подскажите!!!
Автор: vl  (213.59.225.---)
Дата:   давно

гонево однозначно, у меня меняли ремень, ролики, маслонасос, все в разные периоды, но помпу ребята отказались менять , хотя тек патрубок -думали помпа и я ее купил новую-сказано было незачем, ходит она долго. мне пришлось ее назад в магазин сдавать.
 
 Re: Ремень....
Автор: More  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

поменяй, а дальше ничего не трогай и у других спецов это сделай,эти тебе еще изьянов найдут целую кучу.У меня перескакивал ремень на пару -тройку зубьев, я в мороз заводилась с толкача, ниссан Санни- сд-17 по моему двигатель, но какая разница, то же дизель, она просто троила, шла не правильная подача топлива, дождалась весенних денечков и спецы мне выставили тот же ремень правильно, она еще ездила 3 года и ни каких проблем.




Карта форума - Общий форум


Toyota Corona
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024