Автор: YA (---.ipdvb.ru)
Дата: давно
Вырезать "гайку" мне обошлось в 300р (в Якутске), бизнес этот здесь налажен.
Любой токарь на соседнем заводе сделает это тебе, даже если не делал этого никогда.
Под какой сальник делать - девяточный или буржуйский решать тебе.
Девяточный выше (толще?) и дешевле, но сделан из российской резины
на российском предприятии... Буржуйский дороже (у нас 100р) но...
Замерь размер сальника и скажи токарю.
Запрессовать сальник - найди подходящую оправку, только сильно не стучи, лучше плавно тисками. У меня брат пальцами его туда "запрессовал", правда он ступичную гайку 30 см воротком "на раз" откручивает...
Когда будешь ставить "гайку", подмотай ленту фум на резьбу.
Про густоту жижи не забивай голову. Если у тебя круглый год тепло или любишь "жесткость и устойчивость в скоростных поворотах" (пацаны за это душу продают), то лей погуще, если холода (-50 как у нас) то пожиже, хотя один хер застывает.
Если втрая стойка жива а бабок совсем в обрез, то я не спешил бы менять сразу две.
Прокачай одну -
Когда вторая сдохнет первую уже будет пора прокачивать, ну и прокачаешь сразу обе.
Плюс можешь поэкспериментировать с маслом подгоняя жесткость под
рабочую стойку.
А то, что лепят про "псевдо такие-же и толька две или ..." забей.
В нашей стране сколько машин столько и автотеорий.
Прокачаешь, не буди в себе Шумахера сразу, пусть поспит денек-другой...
Удачи!
| |