98 бензин в корону 3S-FE!? - Toyota Corona

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 98 бензин в корону 3S-FE!? - Toyota Corona
Автор: PSS (---.102.irtel.ru)
Дата:   давно

Можно ли лить ??? Ничего не прогарит???
 
 Re: 98 бензин в корону 3S-FE!?
Автор: Korsar (195.46.121.---)
Дата:   давно

Вот, что мне ответили на подобный вопрос на TRON.RU

"Езжу уже год на 98-м (3S-FE) + Castrol TBE. Екатеринбург. Очень нравится. Работа двигателя ровная.
То что нужно её по мануалу у нас нет. "

Я так же год езжу на 98 (7A-FE)
Вообще-то на данном форуме много вопросов про бензины и их качество, но вот
по вопросу на какие двиги можно лить 98, а на какие нельзя конкретно
ответа не получил. С другой стороны авто на газ переводят, а у него число больше 100 и по моему регулировок в этом направлении не делают (у меня вообще двиг с L/B, распределителя нет.). В мануалах,
которые у меня есть, пишется, как правило, "не ниже ..., а вот "не выше..." не видел.
 
 Re: 98 бензин в корону 3S-FE!?
Автор: Hameleon  (---.kirov.ru)
Дата:   давно

долго рассказывать но делать этого не следует
 
 Re: 98 бензин в корону 3S-FE!?
Автор: Hameleon  (---.kirov.ru)
Дата:   давно


Korsar нужно просто смотреть конкретные характеристики своего двигателя.
К примеру у 3S-FE существует пять модификаций и кстати в книжках про это оговорка тоже есть .
Вот отсюда и такая путаница идет ….кто то льет 92 и радуется жизни.
Другой двигатель его не хочет переваривать издавая металлические стуки .
Я тоже пытался поездить на 92 как многие тут советовали …фигушки .
Тока на 95 нормально работает и при чем тоже зажигание электроника регулирует.
А бодяга вся от того ,что есть двигатели со степенью сжатия к примеру 9,5 и они рассчитаны на 92.
У меня 9,8 и требуется уже 95
Если, к примеру, степень сжатия 10,5 то уже нужно лить 98
Степень сжатия 8,2 –годится как раз 76
Так вот если двигатель рассчитан на 92 ,а заливать в него 98 то это не только ляжет бременем на твой кошелек на и ещё в конечном итоге отразится на твоем двигателе и потребует в скором времени его ремонта .
Единственно что тебя может спасти так это матушка Россия ..так как его наверняка бодяжат и реальное число ниже.
Расклад получается такой дивным давно ездили на москвиче 412 заливая в него авиационный бензин . Выпускных клапанов хватало ровно на 10-12 тыс. км ., потом они прогорали их меняли ,притирали и дальше ездили ..так как бензин был халявный а ремонт копеечным .
Вот примерно такая же история скоро и случится с твоим двигателем …только ты сам за всё заплатишь.
Естественно если известно, что твоему двигателю как раз необходим 98 то его и следует, конечно же, применять.
Так как если занижать октановое число то уже нужно будет менять прогоревшие поршни, оплавленные кольца и тому подобное.
 
 Re: 98 бензин в корону 3S-FE!?
Автор: BALAgunOFF  (---.dti.ru)
Дата:   давно

Как узнать степень сжатия двигателя?
VIsta SV32, 3S-FE

Удачи на подругах!
 
 Re: 98 бензин в корону 3S-FE!?
Автор: SPy74 [Челябинск] (---.ru)
Дата:   давно

не понял.... степень сжатия определяется не конструкцией двигателя????? не ходом поршня???а сколько типов 3S-FE бывает?

Если что, я на линии.
 
 Re: 98 бензин в корону 3S-FE!?
Автор: Korsar (195.46.121.---)
Дата:   давно

Насколько я проинформирован по имеющейся уменя литературе (в том числе и из Инета) модификации (по крайней мере у моего 7A FE) имеются, но не по степени сжатия (например с L/B и без него, с катушками на 2 цилиндра, с распределителем и т.п). Ворос в том, что по датчику детонации процессор определит низкое октановое число и изменит УОЗ (в пределах конечно). А вот как он определит более высокое октановое? или УОЗ заведомо стоит на высоком (каком?) пределе. По вопросу прогара клапанов при езде на высокооктановом топливе знаком по ВАЗам, а как на японках 96г и выше?. На сервисах мне тоже ничего вразумительного не сказали - одни одно говорят, другие противоположное. На всякий случай перешел на омский 96 с Castrol TBE .
 
 Re: 98 бензин в корону 3S-FE!?
Автор: Hameleon  (---.kirov.ru)
Дата:   давно

ну..вот оказывается и тут за порядком глядят ...хотя я бы поговорил все же .....
 
 Re: 98 бензин в корону 3S-FE!?
Автор: Vitaliy [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Лей на каком лучше едет! Сложно об этом в общих чертах говорить, ведь многое зависит не от октанового числа а от качества бензина.
Вот про Новосибирск могу точно сказать, что если лить 96, 98
то просто двиг засрется быстрей!

Honda INSPIRE UA4 J25A VTEC
 
 Re: 98 бензин в корону 3S-FE!?
Автор: Vitaliy [Новосибирск] (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Лей смело 92-й, бензин хороший, да и денег сэкономишь
А вообще 3S-FE движок неприхотливый, и убить его ой как сложно....

Honda INSPIRE UA4 J25A VTEC
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Toyota Corona
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024