Автор: Hameleon (---.kirov.ru)
Дата: давно
Korsar нужно просто смотреть конкретные характеристики своего двигателя.
К примеру у 3S-FE существует пять модификаций и кстати в книжках про это оговорка тоже есть .
Вот отсюда и такая путаница идет ….кто то льет 92 и радуется жизни.
Другой двигатель его не хочет переваривать издавая металлические стуки .
Я тоже пытался поездить на 92 как многие тут советовали …фигушки .
Тока на 95 нормально работает и при чем тоже зажигание электроника регулирует.
А бодяга вся от того ,что есть двигатели со степенью сжатия к примеру 9,5 и они рассчитаны на 92.
У меня 9,8 и требуется уже 95
Если, к примеру, степень сжатия 10,5 то уже нужно лить 98
Степень сжатия 8,2 –годится как раз 76
Так вот если двигатель рассчитан на 92 ,а заливать в него 98 то это не только ляжет бременем на твой кошелек на и ещё в конечном итоге отразится на твоем двигателе и потребует в скором времени его ремонта .
Единственно что тебя может спасти так это матушка Россия ..так как его наверняка бодяжат и реальное число ниже.
Расклад получается такой дивным давно ездили на москвиче 412 заливая в него авиационный бензин . Выпускных клапанов хватало ровно на 10-12 тыс. км ., потом они прогорали их меняли ,притирали и дальше ездили ..так как бензин был халявный а ремонт копеечным .
Вот примерно такая же история скоро и случится с твоим двигателем …только ты сам за всё заплатишь.
Естественно если известно, что твоему двигателю как раз необходим 98 то его и следует, конечно же, применять.
Так как если занижать октановое число то уже нужно будет менять прогоревшие поршни, оплавленные кольца и тому подобное.
| |