Автор: Nicknowg (194.186.224.---)
Дата: давно
В принципе в поиске уже все не раз описано. Но повторюсь еще раз, вдруг кнопкой "Поиск" нельзя пользоваться по причинам религиозного или этического характера.
1. Отечественные пружины заводские (т.е. от отечественных калош). не подойдут, ибо у тебя пружины конусные, а у них - нет.
2. Отечественные пружины самоделки (т.е. выпускаются на промышленном оборудовании, но не проходят никакой стандартизации и т.п.). Много раз уже писали, что производят их в том числе в Барнауле. Отклики разные. У некоторых уже не один год ходят. Плюсы - недорого. Минусы - опять таки отечественное качество может попасться. Фактически рулетка (был ли на заводе в день изготовления хороший металл? трезв ли был термист? и т.п.). Ставкой рулетки в принципе может оказаться больше, чем жизнь (например 2 жизни), но шансы, судя по отзывам тех, кто на них ездит - пока на их стороне. Цена - около 1300-1500 руб за пару.
3. Иностранные б/у из Япии (т.н. контрактные). это детали, на которых ездили-ездили в Японии, потом машина перестала подлежать эксплуатации, ее разобрали на запчасти и переправили сюда. Плюсы - цена примерно как у новых Барнаульских, японское качество изготовления. Минусы - пробег, и в связи с этим - усталость металла, т.е. можешь через год опять покупать другие, а можешь и 5 лет ездить. Рулетка опять таки. Ставка рулетки - уплаченная сумма. Цена - от 1300 до 1500 руб. за пару.
4. Иностранные новые сторонних поставщиков. Многие фирмы поставляют запчасти, аналогичные оригинальным и прошедшие сертификацию (Стойки - Монро, Каяба. Пружины - Килен), то есть от лидеров отдельных сегментов рынка. Плюсы - качество мировых стандартов. Минусы - дороже, чем предыдущие варианты. Цена Килен задних на Висту - 1700 руб. за ШТУКУ (не пару).
5. Родные. Т.е. новые из Японии по заказу. Плюсы - свое, родное, (рекомендации лучших японоводов), японское качество. Минусы - запредельная цена. на ДВ - от 100 до 300 у.е. за штуку.
Так что выбирай вариант и действуй.
| |